Грыжевой центр МЦ Биосс - МЦ Биосс, медицинский центр клиника БИОСС: 1 мин - метро Беговая, 10 мин - метро Полежаевская

Грыжевой центр МЦ Биосс

Вход, грыжевой центр МЦ БИОСС

Перейти на главную страницу грыжевого центра МЦ БИОСС >>

Цены ниже на операции по удалению грыжи. Звоните! Лучшая цена в Москве.-25% .

Консультация грыжевого хирурга1100 руб.

Цена на операцию по удалению грыжы в МЦ Биосс средняя по Москве с хорошим соотношением цена/качество, и зависит от состояния конкретного пациента. Определить точную стоимость возможно только, после осмотра врача.

Отзывы:

• ПИВОВАРОВА Е:

В первые делал операцию паховая грыжа .Но все прошло благополучно .Хоть и опасался за аритмию . Врачи проконсультировали .успокоили .Оперировал МАЕВСКИЙ В.Л .МАСТЕРСКАЯ РАБОТА .НА ДРУГОЙ ДЕНЬ УЖЕ ДОМОЙ . БОЛЬШАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ВРАЧУ , МЕД СЕСТРАМ И АДМИНИСТРАТОРАМ .

• Корогодин Валерий:

Впервые в жизни оперировался.Паховая грыжа.Опасался за свою аритмию.Но терапевт и анестезиолог объяснили,что всё пройдёт хорошо.Так и было.Хирург Маевский сделал операцию,потом ещё несколько раз заходил проверять,сёстры что-то делали.А утром домой.Всё завершилось удачно.Мастерская работа.Представляю,если-бы лежал неделю в общей палате в городской больнице.Спасибо всем.

• ДАНИЛОВ ДМИТРИЙ: Врач Маевский Владимир Леонидович

ВСЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ. ДОКТОР МАЕВСКИЙ В.Л. ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ДОКТОР, СДЕЛАЛ ВСЕ БЫСТРО И НЕ БОЛЬНО :) ОТДЕЛЬНО СПАСИБО СОТРУДНИКАМ ОПЕРАЦИОННОЙ И АДМИНИСТРАТОРАМ. КЛИНИКА ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ. БУДУ РЕКОМЕНДОВАТЬ ЕЕ ЗНАКОМЫМ.

• Валерий: Врач Маевский Владимир Леонидович

Обнаружив паховую грыжу, обратился в обычную больницу. Там подтвердили диагноз, но предложили операцию по старой методике. Не устроили и сроки (3 дня на анализы, потом 8 дней в больнице), и условия (5-местная палата). Обратился в клинику "Биосс". В тот же день меня осмотрел Владимир Леонидович Маевский, который занимался моим лечением и дальше. Тут же сдал большинство анализов, а через неделю была назначена операция по методике Лихтенштейна (с сеткой). Приехал в клинику к 11-ти, через час Владимир Леонидович начал операцию. Помогали ему хирург Дмитрий Борисович Лавров, который потом "курировал" меня в палате, и анестезиолог Евгений Рудольфович Кудинов. Операция проводилась при спинальной анестезии, поэтому был в сознании. Примерно через час меня доставили в одноместную палату, где за моим состоянием постоянно следили медсёстры и врач. Условия в палате хорошие, не хватает только телевизора - было муторно лежать без движения несколько часов. На следующий день примерно в 11 часов я самостоятельно покинул клинику. Не скрою: боль была, особенно когда вставал или ложился, но с каждым днём становилось лучше. Потом несколько раз приезжал в "Биосс": Владимир Леонидович проводил осмотр и менял повязку (хотя, конечно, это не повязка - скорее наклейка на месте операции). Через 10 дней Владимир Леонидович снял швы - это был последний приём, хотя врач посоветовал через месяц показаться ему. Хотелось бы от всего сердца поблагодарить Владимира Леонидовича Маевского, его помощника Дмитрия Борисовича Лаврова, других врачей, которые занимались моей проблемой, а также заботливых медсестёр. Спасибо! Я очень доволен, что обратился именно в "Биосс". И последнее: финансовый вопрос. Сама операция - 30 тыс. рублей. Если добавить анализы, осмотры у разных врачей, анестезию, оплату палаты, перевязки и пр., то получится около 69 тыс. рублей.

• КУЗНЕЦОВ СЕРГЕЙ: Врач Клыпа Дмитрий Сергеевич

ОБРАТИЛСЯ С ПАХОВОЙ ГРЫЖЕЙ.ОБСЛУЖИВАНИЕМ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН .ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВИЧ КЛЫПА СДЕЛАЛ ВСЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО В ТЕЧЕНИЕ 11 ДНЕЙ МНЕ УЖЕ СНЯЛИ ШВЫ !

• Все отзывы