МЦ Биосс, медицинский центр клиника БИОСС: 1 мин - метро Беговая, 10 мин - метро Полежаевская - МЦ Биосс, медицинский центр клиника БИОСС: 1 мин - метро Беговая, 10 мин - метро Полежаевская

Специализация врачей клиники

Наши специалисты. Терапевт-диагност

Корчагин Михаил Анатольевич

Квалификация: Врач высшей категории . Медицинский стаж более 20 лет.

Специальность: Терапевт-диагност. Ведёт гастроэнтерологический прием

Специалист широкого профиля по диагностике и лечению заболеваний органов дыхания, сердечно-сосудистой и  мочевыделительной системы, иных заболеваний.

Иванова Александра Олеговна

Квалификация: Медицинский стаж 8 лет.

Специальность: Семейный врач, Терапевт-диагност, Кардиолог

Специалист широкого профиля по диагностике и лечению заболеваний сердечно-сосудистой системы, в том числе аритмии, атеросклероза, гипертонии, пороков сердца, сердечной недостаточности, тромбофлебита, тахикардии и т.д.

Петрова Жанна Александровна

Квалификация: Врач высшей категории

Специальность: Терапевт-диагност

Петрова Жанна Александровна Проводит диагностику и лечение пациентов с различными терапевтическими патологиями, в том числе с ЛОР-заболевания, заболеваниями дыхательных путей, желудочно-кишечного тракта и сердечнососудистой системы.

Дорошкевич Ирина Александровна

Квалификация: Врач высшей квалификационной категории, к.м.н.

Специальность: Врач-ревматолог высшей квалификационной категории

Занимется лечением системных заболеваний соеденительной ткани, ревматоидного артрита, болезни Бехтерева, псориатического артрита, остоопораза, болезни Лайма,подагры, заболеваний мягких тканей

Горелова Марина Станиславовна

Квалификация: Врач высшей квалификационной категории

Специальность: Терапевт-диагност

Отзывы:

• Родина Яна:

Мне клиника понравилась. Я уже не раз сюда обращаюсь. Как всегда, все на высшем уровне. Молодцы, стараются создавать комфортные условия для своих пациентов.

• Ольга Александрова: Врач Корчагин Михаил Анатольевич

Если честно, я ожидала чего-то большего -больше слов, больше дела, больше денег...., но Михаил анатольевич так толково и по сути все рассказал буквально в нескольких предложениях, что я довольна. будет повторгный прием, а после курса лечения итоговый. Все хорошо.

• Левковская Елена Владимировна: Врач Иванова Александра Олеговна

Неоднократно обращалась в клинику к терапевту Ивановой Александре Олеговне. Осталась очень довольна. Грамотный, внимательный доктор, вникающий в суть проблем со здоровьем. Благодаря её профессионализму, удалось избавиться от заболевания от которого страдала много лет.Теперь вся моя семья пользуется услугами этого прекрасного доктора.Побольше бы таких врачей.

• Все отзывы

Проверка слуха у детей на дому