Дербенева Светлана Анатольевна , Врач диетолог, Врач высшей квалификационной категории, к.м.н. - МЦ Биосс, медицинский центр клиника БИОСС: 1 мин - метро Беговая, 10 мин - метро Полежаевская

Дербенева Светлана Анатольевна

Врач диетолог

Врач высшей квалификационной категории, к.м.н.

Образование высшее

• Московский медицинский стоматологический институт, лечебный факультет (1998)
  • ФГБУН ФИЦ "Питания и безопасности пищи", очная академическая ординатура (2000)
  • ФГБУН ФИЦ "Питания и безопасности пищи", очная академическая аспирантура (2003)

Дисертация на тему: "Изучение влияния диеты с серосодержащими аминокислотами и антиоксидантами на факторы коронарного риска у больных ИБС, кандидат медицинских наук, внутренние болезни

Повышение квалификации

• ГБОУ ВПО Московский Государственный Медико-стоматолгический Университет Сертификационный курс. Терапия (2010)
  • ГБОУ ВПО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрав-соцразвития России Сертификационный курс. Диетология (2013)
  • ГБОУ ВПО Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова Сертификационный курс. Кардиология (2013)

Опыт работы:

Отделение сердечно-сосудистой патологии Клиники ФГБУН ФИЦ "Питания и безопасности пищи",  старший научный сотрудник, заместитель руководителя отделением (с 2002г.по н.в.)

Область научных интересов:

• кардиология
  • диетология
  • липидология
  • патология обмена веществ
  • нутриметаболомика

Научные проекты

• Научно-исследовательская работа ФГБНУ "НИИ питания: "Изучение состояния сердечно-сосудистой системы при ожирении у взрослых и детей (2010-2012)
  • Научно-исследовательская работа ФГБНУ "НИИ питания: "Разработка принципов диетотерапии в комплексном лечении хронической сердечной недостаточности у больных с избыточной массой тела и ожирением" (2011-2013)
  • Научно-исследовательская работа ФГБНУ "НИИ питания: "Разработка адифференцированных режимов назначения энтерального питания у взрослых при заболеваниях сердечно-сосудистой системы, развивающихся на основе ожирения" (2011-2013)
  • Научно-исследовательская работа ФГБНУ "НИИ питания: "Разработка системы биомаркеров нарушения метаболизма и персонификация дието- и фармакотерапии при ожирении у детей и взрослых" (2012-2014)
  • Научно-исследовательская работа ФГБНУ "НИИ питания: "Физиолого-нутриметаболомная оценка адаптогенных свойстви влияния на когнитивные функции некоторых растительных минорных компонентов нутриома: экспериментально-клиническое исследование" (2012-2014)
  • Научно-исследовательская работа ФГБНУ "НИИ питания: "Исследование генетических полиморфизмов и биомаркеров нейрогуморальной регуляции системы кровообращения, ассоциированных с развитием хронической сердечной недостаточности у больных ожирением" (2014-2017)
  • Научно-исследовательская работа ФГБНУ "НИИ питания: "Разработка новых технологий диагностики обеспеченности витаминами на основе оценки геномных и постгеномных биомаркеров для реализации персонифицированной диетотерапии" (2014-2017)

Конгрессы, конференции, семинары

• Конгресс «Человек и лекарство», Москва, 2008 г. Модификация липидснижающей терапии при сердечно-сосудистых заболеваниях. Содокладчик Долецкий А.А.
  • Конгресс кардиологов, Москва, 2008 г. Изучение эффективности применения продукта, обогащенного фитостеринами, в диетотерапии больных сердечно-сосудистыми заболеваниями.
  • XII Всероссийский Конгресс диетологов и нутрициологов "Питание и здоровье", Москва, 2010 г. Методы профилактики рестеноза коронарных сосудов у больных после хирургической реваскуляризации миокарда.
  • II научно-практический конгресс «Метаболический синдром: междисциплинарные проблемы», Санкт-Петербург, 2012 г. Синдром обструктивного апноэ сна в практике врача-кардиолога. Содокладчики Богданов А.Р., Богданова А.А.
  • XV Всероссийский Конгресс диетологов и нутрициологов с международным участием "Здоровое питание: от фундаментальных исследований к инновационным технологиям", Москва, 2014 г. Атерогенез при метаболическом синдроме: стратификация риска осложнений и таргетная терапия. Содокладчики Богданов А.Р., Шамшева Д.С.

С 2002 г. и по настоящее время опубликовано более 60 научных и учебно-методических работ.

Общественная деятельность (членство в диссертационных советах, редакционных советах, ученых советах, экспертных сообществах и пр.)

• Секретарь ведомстенной атестационной комиссии врачей терапевтического профиля РАМН (2007-2013)
  • Секретарь Проблемной комиссии ФГБУН ФИЦ "Питания и безопасности пищи" (2005-2010)
  • Член коммитета по этике ФГБУН ФИЦ "Питания и безопасности пищи" (2005 - н.в.)

Отзывы:

• Марина : Диетолог

Хороший диетолог. Я довольна консультацией Светланы Анатольевны.

• Все отзывы