Корчагин Михаил Анатольевич , Терапевт-диагност. Ведёт гастроэнтерологический прием, Врач высшей категории . Медицинский стаж более 20 лет. - МЦ Биосс, медицинский центр клиника БИОСС: 1 мин - метро Беговая, 10 мин - метро Полежаевская

Корчагин Михаил Анатольевич

Терапевт-диагност. Ведёт гастроэнтерологический прием

Врач высшей категории . Медицинский стаж более 20 лет.

Образование высшее. Окончил ММСИ, вечерний лечебный факультет, специальность "Лечебное дело" (1997).

Окончил клиническую ординатуру по терапии на кафедре Пропедевтики внутренних болезней ММСИ (1999).

Повышение квалификации:

• ММА им. И.М. Сеченова. Кафедра неотложных состояний в клинике внутренних болезней.
  • Российская медицинская академия последипломного образования. Кафедра терапии и подростковой медицины.
  • ФГБУ Государственный научный центр Российской Федерации – Федеральный медицинский биофизический центр имени А.И. Бурназяна «Актуальные вопросы профпатологии».

Действительный член Российского научного медицинского общества терапевтов.

Член Всемирного и Европейского обществ терапевтов.

Постоянный участник Российских и Международных конгрессов и конференций.

Сертификат: Терапия.

Специализация:

• Диагностика и лечение заболеваний органов дыхания (фарингит, ларингит, трахеит, бронхит, пневмония, хроническая обструктивная болезнь легких, бронхиальная астма),
  • сердечно-сосудистых заболеваний (артериальная гипертония, повышенный уровень холестерина, атеросклероз),
  • гематологических заболеваний (анемии),
  • заболеваний органов пищеварения (гастроэзофагиальная рефлюксная болезнь, гастродуоденит, язвенная болезнь желудка и 12 перстной кишки, эрадикация H.pylori, функциональная диспепсия, жировая дистрофия печени, алкогольные и лекарственные гепатиты, дискинезия желчевыводящих путей, хронический холецистит, хронический панкреатит, синдром раздраженного кишечника),
  • заболеваний мочевыделительной системы (хронический цистит, хронический пиелонефрит),
  • заболеваний соединительной ткани и обмена веществ (деформирующий остеоартроз, артриты, остеохондроз позвоночника),
  • инфекционных заболеваний (респираторные заболевания верхних дыхательных путей, грипп, аденовирусная и энтеровирусная инфекции, пищевые отравления и кишечные инфекции, герпетические инфекции).

Консультации по результатам обследований, проведенных в других клиниках и лабораториях.

Приоритетным в работе врача считает профессионализм и уважение к пациенту.

Опыт работы:

• Врач-терапевт в Городской клинической больнице №67.
  • Врач-ревматолог в Объединенной больнице МЛСО.
  • Врач-терапевт, Заведующий терапевтическим отделением в АО «Поликлинике «Медросконтракт».

Отзывы:

• Ольга Александрова: Терапевт-диагност

Если честно, я ожидала чего-то большего -больше слов, больше дела, больше денег...., но Михаил анатольевич так толково и по сути все рассказал буквально в нескольких предложениях, что я довольна. будет повторгный прием, а после курса лечения итоговый. Все хорошо.

• Все отзывы