Ильина Ольга Владимировна, Врач невролог, Медицинский стаж более 25 лет. - МЦ Биосс, медицинский центр клиника БИОСС: 1 мин - метро Беговая, 10 мин - метро Полежаевская

Ильина Ольга Владимировна

Врач невролог

Медицинский стаж более 25 лет.

• Корешковый синдром, грыжи межпозвонковых дисков
  • Головные боли различного генеза (мигрень, головная боль напряжения, кластерные боли)
  • Головокружения системного и несистемного характера
  • Лицевые боли
  • Нарушения сна и бодрствования
  • Шум в ушах
  • Судороги, нарушения ходьбы
  • Синдром хронической усталости, переутомление и снижение работоспособности
  • Болезни периферических нервов (невриты, полинейропатии, невралгия)
  • Болезни нервномышечного аппарата (миастения и др.)
  • Экстрапирамидные расстройства, спастический синдром, паркинсонизм, мышечные дистонии
  • Цереброваскулярная болезнь, хроническая ишемия головного мозга, атеросклероз брахиоцефальных (церебральных) сосудов
  • Профилактика и лечение последствий инсультов
  • Когнитивные расстройства (болезнь Альцгеймера, сосудистая и иная энцефалопатия и др.)
  • Демиелинизирующие заболевания (рассеянный склероз)
  • Синдром вегетодистонии, предобморочные состояния и обмороки, соматоформные (психосоматические) расстройства
  • Последствия черепно-мозговой травмы
  • Проведение ЭхоЭГ
  • Проведение паравертебральных блокад

Член Ассоциации междисциплинарной медицины.

В 1987 г. окончила Первый ММИ им. И. М. Сеченова.

В 1989 г. окончила ординатуру по нервным болезням на базе кафедры нервных болезней ЦНИЛ 4 ГУ при МЗ РФ.

В 1997 г. окончила курсы повышения квалификации «Вертеброгенные заболевания нервной системы с введением в мануальную терапию» в учебно-научном центре Медицинского центра Управления делами Президента РФ.

В 2004 г. прошла курсы повышения квалификации «Актуальные вопросы неврологии» в Институте повышения квалификации Федерального управления «Медбиоэкстрем».

В 2008 г. прошла курс «Диагностика и лечение сосудистых заболеваний нервной системы. Неотложные состояния в неврологии», ФГУ «Учебно-научный медицинский центр», УД Президента РФ.

В 2016 г. прошла мастер-класс в рамках международного междисциплинарного конгресса Manage pain («Управляй болью») по дополнительной профессиональной программе «Боль как результат спаечных процессов периферических нервов».

Участвовала в VII научно-практической конференции «Инновационные технологии в области неврологии и смежных специальностей».

В 2015, 2016 гг. посещала международный конгресс по неврологии «Вейновские чтения».

Отзывы:

• Ирина : Неврология

Ольга Владимировна мне всё разъяснила, подсказала что делать делать.

• Татьяна: Неврология

Доктор очень хорошая, все правильно объяснила, очень компетентная. Я обращалась больше по части не неврологии, а психиатрии и психологии, она обширный доктор, провела очень длительную беседу, дала пройти мне тест. Именно по знаниям ее, профессионализму на пять баллов, она очень деликатная и прием прошел вовремя, без заминок, длился 40 минут, меня никто никуда не торопил, я сама из кабинета ушла.

• Евгения: Неврология

Она меня осмотрела, на все мои вопросы ответила, которые хотела задать, направила на дополнительное обследование. Ещё будет повторный прием. Внимательная женщина, профессиональная, видно что разбирается в вопросе.

• Все отзывы