Маевский Владимир Леонидович, Хирург, грыжевой хирург, проктолог., Медицинский стаж 33 года. - МЦ Биосс, медицинский центр клиника БИОСС: 1 мин - метро Беговая, 10 мин - метро Полежаевская

Маевский Владимир Леонидович

Хирург, грыжевой хирург, проктолог.

Медицинский стаж 33 года.

Отделение проктологии

Образование высшее.  В 1983г. окончил Военно-Медицинский факультет при Горьковском Медицинском институте. По его окончании проходил военную службу в качестве врача медицинского пункта в Демократической Республике Афганистан. Награжден орденом Красной Звезды.

Затем проходил военную службу в качестве начальника медицинского пункта части.

В 1987 году окончил интернатуру по хирургии.

С 1987 по 1989гг. проходил обучение по хирургии в клинической ординатуре на кафедре Военно-полевой хирургии Военно-Медицинской Академии им. С.М. Кирова.

С 1989 по 1991гг. проходил службу в качестве ординатора хирургического отделения гарнизонного госпиталя.

С 1991 по 1994гг. проходил обучение по хирургии на Факультете подготовки руководящего состава медицинской службы на кафедре Хирургии Усовершенствования Врачей ВМедА им. С.М. Кирова.

С 1994 по 1998гг. проходил службу в качестве начальника проктологического отделения и начальника отделения неотложной хирургии Окружного Военного Клинического госпиталя в г. Хабаровске.

После увольнения из рядов ВС СССР работал на различных должностях в качестве врача-хирурга Главного Военного Клинического Госпиталя ВВ МВД РФ, в городских больницах (№68, Клинической Инфекционной больнице №2, №36).

С 2009 по 2016гг. работал в ГАУЗ МО «Центральная Городская Клиническая больница г. Реутов» в должности заведующего хирургическим отделением.

Болезни, которые лечит врач:

• геморрой,
  • свищи прямой кишки,
  • трещины анального канала,
  • новообразования прямой кишки,
  • боль и зуд в области заднего прохода,
  • недержание кала и газов, каломазание,
  • уплотнения и образования в области заднего прохода,
  • хронический запор, вздутие живота, боли в животе, тошнота, рвота,
  • колиты,
  • криптиты,
  • ректоцелле,
  • дивертикулярная болезнь и др.

Выполняет сложные и реконструктивные операции на толстой кишке.

Владеет техникой лапароскопических операций  на толстой кишке и др.

Является членом «Российского Общества Хирургов» и «Российского Общества Эндоскопических Хирургов».

Регулярно участвует в хирургических форумах.

Имеет высшую квалификационную категорию.

Является высокопрофессиональным и опытным хирургом. За многолетний добросовестный труд в 2014г. награжден Почетной грамотой Министра здравоохранения Российской Федерации.

В 2015г. объявлена благодарность Министра здравоохранения Московской области.

Отзывы:

• КОРОГОДИН ВАЛЕРИЙ: Хирургия

ВПЕРВЫЕ ДЕЛАЛ ОПЕРАЦИЮ- ПАХОВАЯ ГРЫЖА. НО ВСЕ ПРОШЛО БЛАГОПОЛУЧНО. ХОТЬ И ОПАСАЛСЯ ЗА АРИТМИЮ.ВРАЧИ ПРОКОНСУЛЬТИРОВАЛИ, УСПАКОИЛИ. ОПЕРИРОВАЛ МАЕВСКИЙ -МАСТЕРСКАЯ РАБОТА.А НА ДРУГОЙ ДЕНЬ УЖЕ ДОМОЙ.СПАСИБО ВРАЧАМ МЕДСЕСТРАМ

• ПИВОВАРОВА Е:

В первые делал операцию паховая грыжа .Но все прошло благополучно .Хоть и опасался за аритмию . Врачи проконсультировали .успокоили .Оперировал МАЕВСКИЙ В.Л .МАСТЕРСКАЯ РАБОТА .НА ДРУГОЙ ДЕНЬ УЖЕ ДОМОЙ . БОЛЬШАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ВРАЧУ , МЕД СЕСТРАМ И АДМИНИСТРАТОРАМ .

• Михаил : Операционная проктология

Проходил лечение в клинике в январе текущего года. Пришел как всегда, когда все, казалось бы, пропало. Геморрой и все сопутствующие "прелести" как из атласа медицинских болезней. Низкий поклон и бесконечная благодарность ДОКТОРУ Маевскому Владимиру Леонидовичу и Толстых Владимиру Сергеевичу за то, что поступили профессионально, быстро, достойно клятвы, содержание которой неплохо бы подучить многим врачам. Владимир Леонидович - не только профессиональный хирург, но и ДОКТОР с БОЛЬШОЙ БУКВЫ: чуткий, аккуратный во всех смыслах человек, тонкий психолог и просто замечательный доктор. Мне была проведена комплексная лазерная вапоризация и открытая гемороидектомия (пардон, если ошибся в названии). Все было четко, организовано, слажено. И совсем не больно. Операция, Слава Богу и докторам, прошла великолепно. Отдельное огромное спасибо доктору-анестезиологу и невероятно заботливой операционной медсестре. Администратор Евгения - "золото" административного блока Клиники. Девочки на ресепшн - просто молодцы. Спасибо вам еще раз огромное. Желаю Клинике и всему персоналу только самых положительных эмоций и процветания.

• Корогодин Валерий:

Впервые в жизни оперировался.Паховая грыжа.Опасался за свою аритмию.Но терапевт и анестезиолог объяснили,что всё пройдёт хорошо.Так и было.Хирург Маевский сделал операцию,потом ещё несколько раз заходил проверять,сёстры что-то делали.А утром домой.Всё завершилось удачно.Мастерская работа.Представляю,если-бы лежал неделю в общей палате в городской больнице.Спасибо всем.

• ДАНИЛОВ ДМИТРИЙ: Грыжевой центр

ВСЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ. ДОКТОР МАЕВСКИЙ В.Л. ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ДОКТОР, СДЕЛАЛ ВСЕ БЫСТРО И НЕ БОЛЬНО :) ОТДЕЛЬНО СПАСИБО СОТРУДНИКАМ ОПЕРАЦИОННОЙ И АДМИНИСТРАТОРАМ. КЛИНИКА ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ. БУДУ РЕКОМЕНДОВАТЬ ЕЕ ЗНАКОМЫМ.

• Все отзывы