Вакцинация взрослого населения - Операции и процедуры - МЦ Биосс, медицинский центр клиника БИОСС: 1 мин - метро Беговая, 10 мин - метро Полежаевская

Вакцинация взрослого населения

Взрослые зачастую хорошо знают о прививках, которые нужны их детям, но совершенно не осведомлены и не думают, что является важным для них (в том числе и некоторые врачи).

Вакцинация рекомендована взрослым для защиты их от тяжелых и нередко летальных инфекционных болезней. Рекомендации по вакцинации взрослых разрабатываются с учетом нескольких факторов, включая возраст, профессиональная деятельность, состояние здоровья, прививочный анамнез и эпидемическую ситуацию в стране.

Для планирования иммунизации взрослых также необходимо учитывать:

• уже полученную человеком в детстве вакцинацию (знать календарь прививок детей); некоторые взрослые могли быть не полностью привиты в детстве или подростковом возрасте и им требуется завершение начатого курса вакцинации (например, против полиомиелита, кори, дифтерии и т.д.);
  • некоторые взрослые могли быть вообще в детстве не привиты;
  • вакцинация против некоторых инфекций не проводилась, когда этот человек был ребенком (например, против ветряной оспы, пневмококковой инфекции, ВПЧ);
  • поствакцинальный иммунитет со временем может снижаться;
  • человек с возрастом или в связи с выполняемой работой может становиться более подверженным к развитию тяжелой инфекции (например, при гриппе или пневмококковой инфекции).

Организация и проведение иммунопрофилактики, в том числе у взрослых, в РФ регламентируются Федеральным законом от 17 сентября 1998 г. N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней", Национальным календарем профилактических прививок и профилактических прививок по эпидемическим показаниям, санитарно-эпидемиологическими правилами и методическими рекомендациями

Пройдите вакцинацию в нашей клинике

Медицинский центр БИОСС предлагает своим пациентам сделать необходимые вам прививки. Наши специалисты имеют официальное разрешение на работу по данной методике, прошли эффективный обучающий курс и имеют соответствующие дипломы.

Специально для вас – доступные цены и высокий уровень качества.

Проверка слуха у детей на дому