Медикаментозное лечение геморроя - Операции и процедуры - МЦ Биосс, медицинский центр клиника БИОСС: 1 мин - метро Беговая, 10 мин - метро Полежаевская

Медикаментозное лечение геморроя

Прием лекарств подходит для самых ранних стадий заболевания. Специальные препараты типа «Детралекс», «Антистакс», «Гепатотромбин Г» и т.п. снимают боль, отечность, тромбоз узлов благодаря чему прогрессирование заболевания приостанавливается.

Также в понятие медикаментозного лечения геморроя входит склеротерапия геморроидальных узлов.

Методика заключается в ведении специального склерозирующего препарата («Этоксисклерол», «Тромбовар» и т.п. ) инъекционным методом в основание узла, благодаря чему происходит закупоривание питающих сосудов, вследствие чего узел спадается.

Оценка

• Стадия заболевания - I (начальная);
  • Реабилитационный период - 2 часа;
  • Эффективность - низкая. Чаще всего происходит только временная приостановка прогрессирования болезни и профилактика возникновения возможных осложнений;
  • Риск рецидива – высокий.

Проверка слуха у детей на дому