Лигирование узлов - Операции и процедуры - МЦ Биосс, медицинский центр клиника БИОСС: 1 мин - метро Беговая, 10 мин - метро Полежаевская

Лигирование узлов

Распространенная методика лечения геморроя, применяемая при II - III стадиях заболевания.

Технология очень проста – узел захватывается вакуумным манипулятором, сверху набрасывается латексное кольцо, закрепляющееся на основании узла. В результате, кровоток к узлу прекращается и происходит постепенное уменьшение и атрофирование узла.

Из недостатков стоит отметить, что период после манипуляции болезнен и может потребовать прием сильных анальгетиков. Также, за одну процедуру можно лигировать только один узел, в связи с чем пациенту для полного излечения необходимо перенести 3-4 подобных процедуры.

Оценка

• Стадия заболевания – II-III;
  • Реабилитационный период – 2 часа;
  • Эффективность – средняя, в связи с устранением только следствия заболевания в виде геморроидального узла. Сохранение «питающего» сосуда сохраняет риск формирования узла рядом с лигированным образованием.