Операции лазером в проктологии . Лазерная вапоризация - Операции и процедуры - МЦ Биосс, медицинский центр клиника БИОСС: 1 мин - метро Беговая, 10 мин - метро Полежаевская

Операции лазером в проктологии . Лазерная вапоризация

В зависимости от задач лечения, данный лазер позволяет фокусировать лазерное излучение точечно для локального воздействия на слизистую только в пораженную область, не затрагивая здоровые участки.

Это позволяет избирательно воздействовать на нужные участки во время процедуры и успешно добиваться желаемого результата хирургу-проктологу.

В отделении проктологии клиники «БИОСС» лазер используется для лечения следующих заболеваний:

• Анальная трещина
  • Геморрой
  • Свищи прямой кишки
  • Парапроктит
  • Полипы и кондиломы

Уникальные преимущества лазера в проктологии:

• малая травматичность
  • не требует наложения швов
  • дополнительная дезинфекция в месте очага воздействия лазера
  • заживление без воспалительных явлений
  • отсутствие противопоказаний и осложнений
  • быстрое восстановление и выздоровление

Применение лазера в проктологии

Лазер в лечении геморроя

С удалением геморроидального узла лазером происходит спаивание краев слизистой и подслизистой оболочки анального канала. Что позволяет не накладывать швы как при традиционном хирургическом лечении. Так как именно швы доставляют пациенту боль и дискомфорт в послеоперационном периоде.

Лазерная вапоризация геморроидальных узлов

Во время операции происходит своеобразное выпаривание лазером ткани геморроидального узла без повреждения здоровой слизистой вокруг геморроидального узла, которая остается жизнеспособной.

Лазер в лечении анальных трещин

Анальная трещина спаивается без наложения швов. В результате этого период заживления значительно сокращается, регенерация тканей происходит без формирования рубцовой ткани.

Лазер в лечении парапроктита и свища прямой кишки

Эффективное лечение парапроктита и свищей прямой кишки возможно только хирургическими методами. Лазерная методика позволяет избежать обширного оперативного вмешательства, что значительно сокращает послеоперационный период, уменьшается болевой синдром и, самое главное, значимо снижается риск рецидивов и формирование так называемых лигатурных свищей.

Лазерная вапоризация полипов и кондилом

При воздействии лазером полип анального канала иссекается у основания, коагулируется лазером, что позволяет не накладывать швы.

В результате в послеоперационном периоде происходит заживление без образования рубцовой ткани, что очень важно в сохранении эластичности тканей.

Проверка слуха у детей на дому