Тест на антитела к вирусу кори / напряженность иммунитета против кори* - Операции и процедуры - МЦ Биосс, медицинский центр клиника БИОСС: 1 мин - метро Беговая, 10 мин - метро Полежаевская

Тест на антитела к вирусу кори / напряженность иммунитета против кори*

Как определить, нужна ли прививка или нет

С прививками ситуация очень простая: если ее можно не делать, то ее лучше не делать, ибо последствия могут быть самыми разнообразными...

С другой стороны, если прививку нужно сделать, то ее лучше сделать, поскольку часто бывает так, что прививку сделали, а антитела не выработались, иммунитет не образовался или со временем ослаб.

Перед прививкой против кори желательно проведение анализа крови на антитела (напряженность иммунитета против кори )
Всё логично: если анализ показывает достаточное количество антител к кори – прививка не делается (потому что антитела «говорят», что защита против кори в организме есть).  Почти у всех людей естественный титр антител достаточно высокий и прививки делаются буквально  9-15% от всего количества .

Почему повторная РЕвакцинация очень опасна

• В 7% случаях после прививки от кори возникает сильнейшая аллергическая реакция. Столкновение иммунитетов – это ужасно!.
  • Прививка это, по сути, заражение организма. Изначально она ослабляет организм и в этот момент он становится уязвим для других болезней.

Зачем нужен анализ на наличие антител, если вы уже делали прививку ранее или переболели уже болезнью?

• У10-12% людей иммунитет на корь не вырабатывается даже после прививки
  • У 20-30% людей иммунитет на корь пропадает со временем в результате употребления антибиотиков, иммунодепрессантов и т.д.
  • Многие люди не помнят или не знают, делали ли они прививку, болели ли данной болезнью.
  • Все эти факторы обостряют вероятность непредвиденного заражения, например, взрослого при контакте с больным ребенком.

Абсолютно такая же ситуация и с остальными вирусами заболеваний данной группы : краснуха, паротит

Немножко теории

Еще «на заре» вакцинации было известно, что ПРИВИВАТЬ НАДО ТЕХ, у кого НЕ выработался специфический (против конкретного заболевания) иммунитет ЕСТЕСТВЕННЫМ путем.
Делать прививки тем, у кого уже есть естественный иммунитет против заболевания, противопоказано!

Часто здоровый человек имеет высокий собственный уровень титров антител к инфекции.

Перед любой прививкой необходимо сдать анализы на наличие антител ( анализ на напряженность иммунитета )

Наличие внутреннего иммунитета к инфекции может быть обусловлено тем фактом, что выработка иммунитета (антител) происходит не только благодаря прививкам (этот метод кстати весьма агрессивен и вызывает массу споров), но и более мягкими способами - через случайные кратковременные контакты с больными людьми.

Любой врач подтвердит, что далеко НЕ ВСЕ заболевают при контакте с больным, даже самым контагиозным (заразным) заболеванием! Почему? Да потому что иммунитет против инфекционных заболеваний может выработаться и незаметно (та же «прививка», но без искусственных вакцин!). Титры антител как раз и показывают, что встреча с инфекцией произошла, и что защита – есть (это как раз и называется «специфическим иммунитетом»).

Повторюсь. Антитела МОГУТ вырабатываться:
а) при остром течении инфекции;
б) когда здоровый человек встретился с инфекцией и «переболел» ею «незаметно» - т.е. произошла «естественная прививка».
в) после введения вакцины (прививки). Главное – выработка антител (тогда как говорят, «прививка состоялась»). Сколько вырабатывается антител и как долго они сохраняются – это сугубо индивидуально.
 Бывает, что человек трижды за жизнь ярко переболевает коклюшем (т.е. достаточный иммунитет не вырабатывается даже после болезни), а бывает, что «незаметно выработанный иммунитет» (или после прививки, или без прививки) защищает от того же коклюша на всю жизнь.