Прерывание беременности (таблетки, мягкая программа) - Операции и процедуры - МЦ Биосс, медицинский центр клиника БИОСС: 1 мин - метро Беговая, 10 мин - метро Полежаевская

Прерывание беременности (таблетки, мягкая программа)

• БЕЗОПАСНОЕ ПРЕРЫВАНИЕ БЕРЕМЕННОСТИ (ТАБЛЕТКИ, МЯГКАЯ ПРОГРАММА)

Программа «Берегиня» в «Клинике БИОСС».

«Комплексная программа медикаментозный(таблетки) прерывание беременности с предварительным обследованием на инфекции (12)». Процедура возможна до 8 недели.

• Показана не рожавшим женщинам (первая беременность)
    • Женщинам, имеющим какие-либо заболевания и патологии репродуктивной системы, и желающих избежать осложнений, связанных с бесплодием. Максимально снижает риск осложнений, воспалений и других негативных побочных эффектов
    • Весь процесс проходит под контролем врача, проводятся УЗИ, анализы. Организм максимально быстро реабилитируется после процедур
    • В случае необходимости дополнительно к медикоментозным средствам (таблеткам) проводим  вакуумную аспирацию (включено в стоимость)

Программа БЕРЕГИНЯ  предлагается женщинам, которые решились на прерывание беременности, но не имеют достаточно информации о том, к каким последствиям может оно привести, если не знать состояния репродуктивной системы женщины к моменту прерывания. Не всегда имеющаяся патология проявляется субъективной симптоматикой.

Существует большая группа латентных инфекций, которые играют значимую роль в патологии зачатия, вынашивания беременности, в родах и влияет на патологию плода, при этом никак себя не проявляя.

Во время прерывания беременности патогенная флора чувствует себя особенно «комфортно» - много питательной среды, на которой она быстро размножается. Если не принять меры вовремя, процесс может закончиться воспалением различных органов (матки, яичников, маточных труб и т.д.).

Зная состояние репродуктивной системы к моменту прерывания, можно эффективно пролечить имеющуюся патологию и избежать неприятных последствий для организма и последующей патологической беременности.

Особенно важно определить реальный срок беременности. УЗИ на определение ранних сроков беременности позволяет оценить срок беременности с погрешностью +-2 дня. Учитывая , что часто женщина до последнего тянет с прерыванием беременности, это особенно актуально для выбора методики аборта. Щадящие (безопасные) аборты с таблетками возможны до 6 (иногда до 8 недели беременности). Хирургические до 12.   Мы рекомендуем обязательное УЗИ диагностику срока беременности, а также Узи огранов малого таза(показывает возможные восполения и патологии), и во избежание сомнений снижаем стоимость процедур до себестоимости(ЭТО НУЖНО !!!).

УЗИ диагностика срока беременности (до 12 недели)

УЗИ гинекология (органы малого таза и матка)

Контрацепция: установка спирали, гормональные средства и тд. После аборта предоставляется скидка. Предохраняться лучше заранее

Мы искренне желаем Вам рождения здоровых детей!

Комплекс мероприятий, связанных с прерыванием беременности включает

Прием специалиста

Ø  Первичный прием гинеколога

Ø  Повторный прием гинеколога

Функциональная диагностика

Ø  УЗИ органов малого таза первичное

Ø  УЗИ органов малого таза контрольное

Лабараторная диагностика

Ø  Хламидии

Ø  Микоплазмы

Ø  Уреоплазмы

Ø  Гарднереллы

Ø  Гонококк

Ø  Грибы

Ø  Бледная трепонема

Ø  Цитомегаловирус

Ø  Эпштейн-Бар вирус

Ø  Вирус простого герпеса 1 и 2 типа

Ø  ВПЧ- вирус папилломы человека

Ø  Листерии

Предоперационное обследование

Ø  HBs Af

Ø  aHCV

Ø  HIV

Ø  Группа крови и Rh

Ø  Мазок (микроскопия)

Выдача препарата для прерывания беременности

Ø  Мифегин

Ø  Мефипрестон

Интерпринтация полученных результатов *

Цены на услуги Аборт, таблетка

Название услуги Цена руб.
    2.1.1 Консультация врача-гинеколога первичная. Вопросы аборта 1100
    3.1 Определение ранних сроков беременности (до 12 недель) 1680
    3.4 УЗИ органов малого таза при беременности (срок до 12 недель) 1600
    2.5.14 Медикаментозное прерывание беременности препаратом "Мифепристон" (Россия) 7500