Удаление полипов в носу - Операции и процедуры - МЦ Биосс, медицинский центр клиника БИОСС: 1 мин - метро Беговая, 10 мин - метро Полежаевская

Удаление полипов в носу

Консультация 980p

Удаление полипов носа(носовых ходов) радиоволновый метод "Сургитрон"3800p

Полипотомия односторонняя носа 1 категории сложности 4300p

Полипотомия односторонняя носа 1 категории сложности 6300p.

(1448) Удаление полипов носа лазером 1 кат. сложности   11000p.

(1448) Удаление полипов носа лазером 2 кат. сложности   20000p.

Удаление полипов в носу

(см справку, полипы носа)

Не только дети, но и взрослые часто откладывают визит к отоларингологу в связи с боязнью операции по удалению полипов в носу. Происходит это часто из-за элементарного отсутствия информации о способах лечения полипов в носу.

В клинике «БИОСС» для удаления полипов в носу используется радиоволновой метод лечения с помощью аппарата «Сургитрон». Операция по удалению полипов в носу проводится под местной анестезией под контролем эндоскопа. Отоларинголог не совершает разрезов и проколов, благодаря чему метод является практически бескровным и малотравматичным для пациента.

В толщу полипа вводится рабочая головка аппарата, ткань полипа выпаривается с помощью радиоволны, а оставшаяся сморщенная оболочка затем легко удаляется из полости носа. Этот метод применяется, если требуется удалить небольшие полипы носа, закрывающие соустье. При наличии множественных полипов большого размера применяется полисинусотомия - эндоскопическая хирургическая операция.

Во время операции врач проводит промывание околоносовых пазух для профилактики рецидивов полипов носа. Благодаря используемым «дышащим» марлевым тампонам наши пациенты не испытывают дискомфорта при носовом дыхании, тампоны удаляются через несколько дней, а сам реабилитационный период протекает быстрее и легче по сравнению со стандартным хирургическим лечением.

После удаления полипов в носу отоларинголог «БИОСС» назначает антибиотикотерапию с целью профилактики возможных инфекционных осложнений. Операция без разрезов, проколов и боли – самый современный метод лечения полипов носа. Приходите к нам за здоровьем и свободным дыханием!

Диагностика полипов в носу

Диагностика полипов в носу для опытного отоларинголога не представляет трудности: полипы легко обнаруживаются с помощью стандартной рентгенографии или КТ (компьютерной томографии) околоносовых пазух. В процессе исследования врач оценивает степень распространенности процесса и объем предстоящей операции. Диагноз полипов в носу подтверждается после задней риноскопии - инструментального исследования и пальпации носоглотки.

Лечение полипов в носу по показаниям может носить как консервативный, так и оперативный характер. В том случае, если консервативная терапия, иммуннокоррекция и профилактика ЛОР-заболеваний оказались неэффективными, отоларинголог порекомендует оперативное лечение полипов в носу. Общепринятыми показаниями к удалению полипов носа являются сильное ухудшение носового дыхания и гнойно-воспалительные процессы в околоносовых пазухах.

Как распознать полипы в носу. Симптомы полипов в носу

• Заложенность носа, затруднение носового дыхания
  • Насморк, выделения из носа
  • Зуд в носу и желание чихать.
  • Ощущения распирания в пазухах носа и в гайморовых полостях (при полипах в пазухах носа).
  • Частые воспаления глоточной и небных миндалин
  • Рецидивы (обострения) имеющихся хронических заболеваний верхних дыхательных путей – тонзиллитов, ангины, синуситов и др.
  • Воспалительные заболевания среднего уха (отиты)
  • Потеря обоняния
  • Ночной храп.
  • Частая головная боль (как симптом – тяжелое утреннее пробуждение и ощущение разбитости)