Лечение эрозии, радиоволновой метод - Операции и процедуры - МЦ Биосс, медицинский центр клиника БИОСС: 1 мин - метро Беговая, 10 мин - метро Полежаевская

Лечение эрозии, радиоволновой метод

(1451) "Лечение эрозии, лейкоплакии шейки матки (""Сургитрон"") I кат. сложности" -3600p

(1452) "Лечение эрозии, лейкоплакии шейки матки (""Сургитрон"") II кат. сложности" -4800p.

(1453) "Лечение эрозии, лейкоплакии шейки матки (""Сургитрон"") III кат. сложности" -7200p.

Долгие годы шла гинекология к радиоволновому методу лечения эрозии шейки матки, пройдя через прижигания, криодеструкцию и лечение химическими средствами.

Конечно, эти методы доступны, имеют низкую стоимость и не требуют особых приспособлений, но обладают рядом недостатков. Например, часто оставляют рубцы, приводящие к деформации шейки, что является нежелательным для нерожавших женщин, да и повторные роды это затрудняет. С приходом радионожа все изменилось.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ  ЛЕЧЕНИЯ ЭРОЗИИ ШЕЙКИ МАТКИ АППАРАТОМ "СУРГИТРОН"

В гинекологии «Сургитрон» незаменим при лечении эрозии шейки матки, дисплазии и рака.

Он удаляет папилломы, кондиломы, полипы цервикального канала. Причем делает это бережно, одновременно запаивая сосуды, поэтому не вызывает кровотечений и не оставляет рубцов впоследствии. С помощью аппарата радиоволновой хирургии «Сургитрон» можно производить не только лечебные мероприятия, он замечательно зарекомендовал себя в диагностике, позволяет уточнить характер патологических процессов, подтвердить или исключить злокачественный рост.

Радионож при эрозии шейки матки способен очень точно иссечь участок любой конфигурации (хоть шестигранник), не повредив при этом здоровые ткани. Конечно, если удаляется бородавка, то, наверное, так и делают, но в гинекологии лучшим методом лечения и диагностики заболеваний шейки матки считается иссечение конуса (конизация).

Это дает возможность извлечь фрагмент не только поверхностного эпителия, но и подлежащей стромы, чтобы впоследствии дать гистологическую оценку взятому материалу.

Радионож ножом назван лишь условно, поскольку ткань он не разрезает, она сама расходится под воздействием радиочастотных волн, выделяя тепло, поэтому в данном случае называть этот процесс прижиганием будет некорректно.

Однако многие по привычке используют подобное выражение (прижигание), поэтому мы обращаем внимание читателей на это.

Аппарат радиоволновой хирургии не оставляет рубцов, деформирующих шейку, кроме этого, он абсолютно безопасен в плане инфекции, поскольку одновременно происходит запаивание сосудов.

ПРЕИМУЩЕСТВА "СУРГИТРОН" ПРИ ЛЕЧЕНИИ ЗАБОЛЕВАНИЙ

Женщины, нуждающиеся в лечении, зачастую пытаются выяснить, что же все-таки лучше: «Сургитрон» или лазер? В этой связи хотелось назвать преимущества радиоволнового метода перед лазерной коагуляцией:

• лечение с помощью аппарата «Сургитрон» в медицинском мире считается самым эффективным и современным, поскольку оно практически не дает последствий в виде воспалительных процессов, а деформация шейки может наступить лишь при весьма значительном объеме операции, но, к счастью, это случается крайне редко;Апаарат для радиоволновой хирургии сургитрон при лечении радиоволнами, врач, производящий операцию, контролирует глубину проникновения, чего не позволяет лазер;
  • диагностические способности метода заключаются в том, что биопсия шейки матки, взятая с помощью аппарата, независимо от ее объема, всегда пригодна для гистологического исследования, которое после лечения лазером осуществить практически невозможно, поскольку материал оказывается поврежденным;
  • диагностические и лечебные качества аппарат проявляет в случае дисплазии, обнаруженной при цитологическом исследовании, после которого, как правило, назначается конизация. Иссечение конуса будет лечебной процедурой, а его гистологический анализ – диагностической. При отсутствии атипии в удаленных тканях дополнительных лечебных манипуляций уже не потребуется;
  • абсолютно приемлемо лечение дисплазии и эрозии шейки матки радиоволнами нерожавших женщин, которая довольно часто встречается у современных девушек, что связано с распространением ВПЧ (вирус папилломы человека). О целесообразности применения лазера в таких случаях споры в научных медицинских кругах не утихают, единого мнения до сих пор нет, и многие специалисты склоняются к мысли, что лучше лазер для лечения нерожавших не использовать;
  • как правило, отпадает необходимость в повторной операции; гинекологи, зная превосходство радиоволнового метода, всегда предпочитают применение «Сургитрона».

КАКИЕ АНАЛИЗЫ НЕОБХОДЫМО СДАТЬ ПЕРЕД ПРОЦЕДУРОЙ?

• мазки на флору и цитологическое исследование;
  • проведение полимеразной цепной реакции (ПЦР), выявляющей инфекции, передающиеся половым путем, поскольку вначале лечат заболевание;
  • бактериологическое определение микрофлоры влагалища (посев);
  • анализ крови на ВИЧ, сифилис, маркеры гепатитов (В, С) и онкомаркер SCC; кольпоскопия.

Проверка слуха у детей на дому