Хирургическая дефлорация - Операции и процедуры - МЦ Биосс, медицинский центр клиника БИОСС: 1 мин - метро Беговая, 10 мин - метро Полежаевская

Хирургическая дефлорация

Хирургическая дефлорация – инструментальное рассечение гимена (девственной плевы). К хирургической дефлорации прибегают по медицинским показаниям (особенности строения гимена) или по личным мотивам, чаще психологического характера. Хирургическая дефлорация может выполняться с помощью скальпеля, радиохирургического ножа или хирургического лазера. Операция не проводится у женщин, имеющих ИППП, воспалительные и инфекционные поражения гениталий. Обычно хирургическая дефлорация производится по местным обезболиванием и не требует госпитализации.

Девственная плева образуется складкой слизистой оболочки, перекрывающей вход во влагалище на расстоянии 2-3 см от внутренних половых губ. С возрастом девственная плева претерпевает изменения: эластичная и растяжимая у 18-20-летних девушек, с годами она утолщается и становится плотной, что затрудняет естественную дефлорацию. Девственная плева каждой женщины имеет индивидуальную форму, размер, толщину, кровоснабжение, поэтому дефлорация переносится женщинами по-разному. Обычно дефлорацию, происходящую во время первого вагинального коитуса, сопровождают умеренная боль и кровотечение.

У части женщин наблюдается гиперэластичность плевы, которая растягивается, но не надрывается во время полового сношения. Порой девственная плева сохраняется до родов, так что акушеру приходится прибегать к хирургической дефлорации, устраняя препятствие в родовых путях. Иногда, напротив, ввиду высокой плотности плевы естественная дефлорация опасна разрывами промежности и кровотечением. Некоторые девушки, ввиду повышенного болевого порога или страха перед потерей невинности, предпочитают хирургическую дефлорацию естественной. Также показанием к хирургической дефлорации может служить гематокольпос (скопление менструальной крови во влагалище) при полном заращении девственной плевы.

Показания к проведению хирургической дефлорации определяются во время осмотра гинеколога, ограничениями служат острые воспаления во влагалище.

ПОКАЗАНИЯ К ХИРУРГИЧЕСКОЙ ДЕФЛОРАЦИИ

• слишком эластичная плева, растягивающаяся без разрыва во время полового акта и возвращающаяся на место после него
  • слишком плотная плева, что затрудняет ее разрыв и увеличивает риск нанести женщине травму во время полового акта
  • заращение девственной плевы, ведущее к задержке и скапливанию во влагалище менструальной крови
  • личные пожелания пациентки, вызванные психологическими и социальными причинами

ТЕХНИКА ХИРУРГИЧЕСКОЙ ДЕФЛОРАЦИИ

Хирургическая дефлорация выполняется в гинекологии под местным обезболиванием или кратковременным наркозом, исключающими болевые ощущения в области операции. Вся процедура занимает около четверти часа и проводится амбулаторно.

В ходе хирургической дефлорации девственная плева рассекается скальпелем, затем хирург пальцами расширяет вход во влагалище и устанавливает в него тампон. На этом операция завершается, и при нормальном самочувствии через час пациентка отправляется домой. Если девственная плева была очень плотной или использовался наркоз, может потребоваться однодневная госпитализация.

В следующие 2-3 дня необходима тщательная интимная гигиена, включающая ванночки и спринцевания с антисептическими растворами. Безболезненная половая жизнь возможна через 5-7 дней после хирургической дефлорации, когда заживут гименальные сосочки.

Проверка слуха у детей на дому