Частичная резекция язычной миндалины - Операции и процедуры - МЦ Биосс, медицинский центр клиника БИОСС: 1 мин - метро Беговая, 10 мин - метро Полежаевская

Частичная резекция язычной миндалины

Миндалины представляют собой участки лимфатических клеток, которые находятся в местах, первыми и чаще всего сталкивающимися с болезнетворными микробами и вирусами, то есть в носоглотке и в полости рта. Эти участки задерживают проникновение микробов в организм, а также принимают участие в выработке крови. На сегодняшний день ученые еще до сих пор не изучили все свойства миндалин. Небные миндалины называют еще гландами.

Миндалины бывают парными: небные (их воспаление называется тонзиллитом или ангиной) и трубные. А также непарными: глоточная (ее увеличение именуется аденоидами) и язычная. Все вместе миндалины образуют глоточное кольцо.

Симптомы острой формы:

• Увеличение температуры до 37,5 – 39 градусов,
  • Озноб, лихорадка,
  • Боль в горле,
  • Общее плохое самочувствие,
  • Мигренеподобная боль,
  • Ломота в теле,
  • Рвота, боль в эпигастрии (чаще у малышей).

Плюсы лазерной тонзиллэктомии

• Лазер чаще используется для того, чтобы удалить оставшиеся участки гланд после классической тонзиллэктомии.
  • процедура безболезненна
  • продолжительность процедуры 15 – 20 минут
  • пациент не теряет ни капли крови после операции
  • почти не бывает осложнений после операции н
  • е используются антибиотики, так как не остается открытой раны и инфицирование невозможно
  • пациент может практически сразу вернуться к привычной жизни.

Лазерная тонзиллэктомия назначается взрослым пациентам и детям с десятилетнего возраста.

Удаление миндалин (Тонзиллэктомия)

Удаление гланд заключается в удалении всей ткани небных миндалин. Вопрос о целесообразности удаления миндалин необходимо решать только с квалифицированным лор-врачом. Современные доктора прибегают к назначению этого метода лечения лишь в тех случаях, когда миндалина является источником и местом локализации инфекции, не устраняемой никакими консервативными методами.

Показания к тонзиллэктомии:

• часто повторяющиеся тонзиллиты со значительным увеличением температуры тела,
  • формирование абсцессов в области миндалин,
  • распространение инфекции из гланд в иные внутренние органы (сердце, суставы, почки),
  • очень слабый иммунитет.

Проверка слуха у детей на дому