Pillar- терапия - Операции и процедуры - МЦ Биосс, медицинский центр клиника БИОСС: 1 мин - метро Беговая, 10 мин - метро Полежаевская

Pillar- терапия

Pillar- терапия это миниинвазивная методика лечения может быть проведена в амбулаторных условиях под местной анестезией и характеризуется минимальной послеоперационной болезненностью и дискомфортом.

ПОКАЗАНИЯ ДЛЯ Pillar-ТЕРАПИИ

• Неосложненный храп
  • Синдром обструктивного апноэ сна легкой и средней степени тяжести.

КАК ПРОВОДИТСЯ Pillar-ТЕРАПИЯ

Процедура проводиться в операционной или манипуляционном кабинете. Вы садитесь в кресло. Во время процедуры, которая длиться менее 30 минут, врач:

• Наносит топический анестетик на мягкое небо для обезболивания перед уколом.
  • Вводит с помощью обычного шприца местный анестетик в мягкое небо.
  • Вводит первый имплант в мягкое небо с помощью специального одноразового аппликатора.

Повторяет процедуру еще два раза. Всего вводится 3 импланта. Три небольших импланта, вводятся в мягкое небо, с целью укрепить и сделать его более упругим, и тем самым ослабить динамические колебания неба во сне. После процедуры врач может попросить Вас посидеть еще несколько минут, чтобы убедиться, что отсутствует кровотечение или значительный отек слизистой оболочки.

Обычно Вы сможете приступить к обычной дневной активности и нормально принимать пищу в тот же день.

Врач может прописать Вам противовоспалительные препараты для контроля за болью, которая может появиться после прекращения действия анестетика. Возможно назначение полоскания полости рта антисептиком или курса антибиотиков на несколько дней для предотвращения инфекции.

В качестве консерватиного лечения проводится неинвазивная вентиляция легких постоянным положительным давлением (CPAP-терапия). Выбор той или иной терапии зависит от пациента и лечащего врача.

ПОДГОТОВКА К Pillar-ТЕРАПИИ

Специальной подготовки к процедуре не требуется. В некоторых случаях врач может рекомендовать начать прием антибиотиков перед процедурой.

ПРЕИМУЩЕСТВА Pillar-ТЕРАПИИ

1. Короткая амбулаторная процедура под местной анестезией с восстановительным периодом длительностью 24 часа и низкой частотой осложнений.
  2. Подтвержденная клиническая эффективность в отношении храпа и синдрома обструктивного апноэ сна легкой и средней степени тяжести более чем у 1000 пациентов в 20 контролируемых исследованиях.
  3. Более 80% пациентов и их партнеров по кровати были удовлетворены результатами по уменьшению храпа после процедуры Pillar.
  4. Приблизительно у 80% пациентов снизился индекс апноэ/гипопноэ, и этот показатель оставался на том же уровне в течение одного года после процедуры Pillar.
  5. После процедуры Pillar пациенты чувствовали меньшую сонливость в дневное время и отмечали общее улучшение качества жизни.
  6. Обратимая процедура, не ограничивающая варианты лечения в будущем.

Результаты Pillar-ТЕРАПИИ

Некоторые пациенты замечают существенное улучшение в течение нескольких недель, в то время как другим может потребоваться до трех месяцев, чтобы ощутить эффект процедуры Pillar в полном объеме. Это обусловлено постепенным уплотнением ткани вокруг имплантов и, соответственно, укреплением мягкого неба.

Проверка слуха у детей на дому