Мазок на флору - Операции и процедуры - МЦ Биосс, медицинский центр клиника БИОСС: 1 мин - метро Беговая, 10 мин - метро Полежаевская

Это интересно

Мазок на флору

Анализ мазка на флору является одним из методов обследования женщин, который применяется в гинекологии. Для исследования мазок берется со слизистой оболочки влагалища, мочеиспускательного канала или шейки матки, что позволяет выявить наличие в нем патогенной флоры, атипичных клеток, а также произвести оценку гормонального фона женщины.

Что покажет мазок

Известно, что естественная микрофлора влагалища на девяносто пять процентов состоит из лактобактерий, которые вырабатывают молочную кислоту. Это - природный фактор защиты против болезнетворных микробов. В случае появления инфекции, различных воспалительных заболеваний, беременности, при приеме лекарственны средств баланс между опасными для здоровья микробами и безопасными микроорганизмами нарушается. Мазок помогает определить отсутствие или наличие инфекций, передаваемых половым путем. Собственно поэтому мазок на флору считается обязательным для всех женщин, которые обращаются за консультацией к гинекологу.

анализ показывает:

- присутствуют клетки поверхностного или промежуточного эпителия
- отсутствуют или встречаются единичные лейкоциты (их наличие говорит о воспалении)
- эритроциты отсутствуют
- грибы отсутствуют
- трихомонады отсутствуют
- гонококки отсутствуют
- определяется палочковая флора

С помощью этого анализа врач может выявить такие заболевания как молочница, трихомониаз, гонорея, бактериальный вагиноз. При повышенном уровне лейкоцитов он проведет дополнительные исследования, чтобы выявить причину воспаления.