Вульвоскопия - Операции и процедуры - МЦ Биосс, медицинский центр клиника БИОСС: 1 мин - метро Беговая, 10 мин - метро Полежаевская

Вульвоскопия

В связи стем, что учащаются различные поражения влагалища и вульвы, в том числе и злокачественные, своевременная диагностика предраковых проявлений имеет колосальное значение. Одним из методов широкодоступного обследования является вульвоскопия.

Вульвоскопия проводится с помощью кольпоскопа, который под большим увеличением позволяет рассмотреть поверхность кожи и слизистой оболочки вульвы, наблюдать изменения, так же брать пробы для гистологических исследований.

В комплексе с другими методами вульвоскопия позволяет наблюдать состояние вульвы и эпителия влагалища.

Всем женщинам, у которых подозревается поражения вульвы для выявления, наблюдения и профилактики назначается вульвоскопия, которая зачастую используется с кольпоскопией. Пр этом, материал из участка вульвы для гистологического исследования позволяет получить биопсия.