Кольпоскопия - Операции и процедуры - МЦ Биосс, медицинский центр клиника БИОСС: 1 мин - метро Беговая, 10 мин - метро Полежаевская

Кольпоскопия

Кольпоскопия представляет собой инструментальный метод диагностики заболеваний шейки матки, влагалища и наружных половых органов, основанный на принципах визуального осмотра с использованием оптического устройства (кольпоскопа).

При проведении кольпоскопии используется оптическое увеличение, что дает возможность тонкой оценки состояния органов и тканей. В современных приборах применяется увеличение в 40 раз. Кольпоскоп имеет следующие составные части: передвижной штатив, система линз (объектив), бинокулярный видоискатель, источник света. Кроме того, в состав кольпоскопа может входить устройство, при помощи которого происходит либо создание фотоснимка, либо сохранения оптических данных на цифровые носители в виде статического изображения или же в виде небольшого фильма (динамическое изображение).

Этот метод получил название видеокольпоскопии и в настоящее время признан как наиболее удобным и информативным, поскольку позволяет изучить данные исследования различными специалистами, сравнить динамику и исключить субъективизм. Кольпоскопия легко выполняется в условиях обычного гинекологического кабинета. Для подготовки к исследованию обычно никаких особых манипуляций не требуется.

Также нет противопоказаний для проведения кольпоскопии. Пациентка, которой проводится кольпоскопия, располагается в гинекологическом кресле, врач обнажает шейку матки зеркалами и после чего начинает проводить исследование.

Продолжительность манипуляции составляет несколько минут.

Проверка слуха у детей на дому