Контрацепция. Установка внутриматочной спирали - Операции и процедуры - МЦ Биосс, медицинский центр клиника БИОСС: 1 мин - метро Беговая, 10 мин - метро Полежаевская

Контрацепция. Установка внутриматочной спирали

Введение внутриматочной спирали является очень распространенным методом контрацепции. Надежность данного метода предохранения от беременности очень высока от 95 до 99%. Такая эффективность определяется тем, что выбор и установка ВМС назначается врачом в соответствии с индивидуальными особенностями организма.

Постановка ВМС с УЗИ контролем без стоимости спирали

Внутриматочная спираль — один из самых эффективных и безопасных методов контрацепции. В полость матки вводится серебряный, золотой или медный стержень с гибкими нейлоновыми усиками. Такая конструкция надежно закрепляется в половой системе. Наличие инородного тела в матке и особые свойства металлов препятствуют зачатию. Стержень не оказывает влияния на гормональный баланс, а также на регулярность менструального цикла. Дополнительное преимущество такого метода — длительность действия. Если Вы поставите спираль (цена зависит от типа материала), защита от нежелательной беременности будет действовать несколько лет.

У установки ВМС есть ряд противопоказаний:

• инфекции и воспалительные процессы мочеполовых органов,
  • внематочные беременности в анамнезе,
  • нарушения свёртываемости крови,
  • онкологические заболевания.

Женщина должна пройти комплексное обследование, прежде чем поставить спираль. Цены на диагностические исследования уточняйте у администратора при записи.

Сколько стоит установить ВМС спираль в клинике  ? В нашей клинике можно поставить спираль под УЗИ контролем. Это гарантирует правильное размещение контрацептива в теле матки и отсутствие осложнений.

Удалить спираль женщина может в любое время. Для этого также необходимо посетить клинику.

Данный метод контрацепции не влияет на овуляцию, поэтому репродуктивная функция восстанавливается в короткие сроки.

Мы предлагает постановку золотых, серебряных и медных спиралей под УЗИ контролем.(цены от 2640 рублей за спираль). Подобрать подходящий контрацептив поможет гинеколог. Записаться на консультацию к специалисту можно по телефону 8 495 133 03 03

Какую внутриматочную спираль лучше поставить?

Спирали ВМС изготавливаются из высококачественного полиэтилена с небольшим добавлением сульфата бария. На некоторых участках спирали находится медное либо серебряное напыление. Большинство спиралей ВМС имеют Т-образную форму. Важным элементом любой спирали являются тонкие усики, которые при установке располагаются в каналах шейки матки.

Важным преимуществом спиралей ВМС является то, что их использование никак не ощущается женщиной ни во время секса, ни во время активных физических нагрузок.

Существует три основных типа спиралей ВМС:

1. Внутриматочная спираль с медным напылением. Принцип действия: медное напыление разрушающе действует на сперматозоиды, провоцирует локальный воспалительный процесс на стенке матки и оплодотворение становится невозможным. Этот вид спиралей ВМС вводится на срок от 3 до 5 лет.
  2. Прогестерон-рилизинг система (ПРС). Спирали ВМС этого типа являются гормональными средствами, которые делают слизь в шейке матки более вязкой, тем самым, препятствуя движению сперматозоидов к яйцеклетке. Этот вид спиралей вводится на срок не более 12 месяцев.
  3. Левоноргестрел-рилизинг система (ЛРС). Этот тип спиралей ВМС является усовершенствованием внутриматочной прогестерон-рилизинг системой. Главное отличие – это более длительный срок использования, от 5 до 7 лет.

Выбрать наиболее подходящий тип и поставить внутриматочную спираль можно только на приеме у гинеколога. Перед тем, как поставить внутриматочную спираль, врач обязан проверить здоровье женщины, чтобы убедиться в отсутствии любых противопоказаний.

Основные противопоказания к использованию спиралей ВМС – это хронические заболевания, воспалительные процессы в организме и заболевания мочеполовой системы.

ПРЕИМУЩЕСТВА ВНУТРИМАТОЧНОЙ СПИРАЛИ

• Высокая эффективность, сопоставимая с эффективностью гормональных противозачаточных средств. В какой-то степени ВМС надежнее гормональных таблеток, поскольку не существует опасности пропуска приема таблеток. При использовании спирали со стороны женщины не требуется совершенно никаких действий для поддержания противозачаточного эффекта, а, следовательно, исключается любая возможность ошибки или случайности.
  • Обеспечивает предохранение от беременности в течение долгого времени (от 5 до 7 лет в зависимости от типа ВМС).
  • Применение не связано с половым актом.
  • По сравнению со всеми другими методами контрацепции, внутриматочная спираль является самым дешевым противозачаточным методом. Несмотря на то, что стоимость одной спирали во много раз превышает стоимость одной упаковки противозачаточных таблеток или одной обычной упаковки презервативов, пересчет ее стоимости на 5 лет (обычный срок ношения одной спирали) показывает ее неоспоримое превосходство в экономическом плане.
  • В отличие от противозачаточных таблеток, металлические или пластиковые спирали, которые не содержат гормонов, не оказывают совершенно никакого общего «гормонального» действия на организм, которого (в некоторых случаях оправданно) боятся многие женщины. По этой причине ВМС, которые не содержат гормоны, рекомендуются как основное средство предохранения для женщин после 35 лет, при активном курении или наличии других состояний, которые делают невозможным использование противозачаточных таблеток, но требуют очень высокого уровня защиты от нежелательной беременности.
  • Спираль совершенно не ощущается во время полового акта и не мешает партнерам.

КОГДА ВМС УСТАНАВЛИВАТЬ НЕЛЬЗЯ?

Противопоказания для установки спирали определяет врач гинеколог. Только специалист может точно установить насколько безопасно установление спирали в вашем случае.

ВМС нельзя устанавливать, если:

• Вы предполагаете, что можете быть беременны.
  • У вас более одного полового партнера.
  • Наблюдается острая форма воспалительных заболеваний шейки матки или органов малого таза, включая ИППП.
  • В течение последних трех месяцев наблюдались воспалительные заболевания органов малого таза.
  • Наблюдаются влагалищные кровотечения неясного происхождения.
  • Имеется быстрорастущая миома матки, также, если миоматозный узел деформирует полость матки.
  • Имеется рак половых органов.
  • Имеется тяжелая форма анемии (гемоглобин <90 г/л).

ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ СПИРАЛИ

1. Обсудите все вопросы с врачом гинекологом, которому вы доверяете; Откажитесь от половых контактов за 1-2 дня до установки спирали;
  2. За несколько дней до установки спирали не проводите спринцеваний и откажитесь от использования любых средств для интимной гигиены;
  3. За несколько дней до установки спирали прекратите использование любых лекарств в виде вагинальных свечей, таблеток или спреев если их использование перед установкой спирали не было заранее оговорено с врачом

КАК ВЕСТИ СЕБЯ ПОСЛЕ ВВЕДЕНИЯ СПИРАЛИ?

• В течение 7-10 дней после установки спирали нельзя:
  • Заниматься сексом;
  • Использовать вагинальные тампоны (можно использовать обычные прокладки);
  • Делать спринцевания;
  • Принимать ванну, посещать сауну или баню (можно принимать душ);
  • Заниматься тяжелым физическим трудом или интенсивными физическими упражнениями.

Через 7-10 дней необходимо пройти контрольный осмотр.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБРАТИТЕСЬ К ВРАЧУ, ЕСЛИ:

• В течение нескольких дней после установки спирали у вас поднялась температура, появились очень сильные кровянистые выделения из влагалища, боли в животе, или необычные выделения из влагалища с неприятным запахом.
  • В любое время после установки спирали вы почувствовали спираль во влагалище, заметили, что спираль сместилась или выпала, а также, если вы отмечаете задержку месячных на 3-4 недели.
  • Обращение необходимо если: Вы подозреваете беременность.
  • У Вас обильное влагалищное кровотечение (более обильное или более продолжительное, чем обычно).
  • Вы испытываете сильные боли в животе;
  • ощущается боль и появляется кровотечение при половом контакте.
  • Имеются признаки инфекции, необычные влагалищные выделения, озноб, повышение температуры.
  • Вы не нащупываете нитей ВМС или чувствуете, что они стали более короткими или более длинными, чем раньше.

КАК ПРОВОДИТСЯ УДАЛЕНИЕ СПИРАЛИ

Удаление обычно производится через 5-7 лет ( в зависимости от модификации спирали). Но по желанию женщины это можно сделать в любое время. Причиной может стать желание иметь беременность или возникновение каких-либо осложнений.

Перед удалением проводится такое же обследование, как и перед введением спирали. При необходимости назначается санация (оздоровление) влагалища.

Удаление производится путем потягивания усиков спирали под определенным углом. В некоторых случаях, например, в случае ношения спирали свыше положенного срока удаление приходится осуществлять в стационарных условиях, с обезболиванием, путем выскабливания полости матки.

В течение 4-5 дней после удаления спирали нельзя:

• Заниматься сексом;
  • Использовать вагинальные тампоны (можно использовать обычные прокладки);
  • Делать спринцевания;
  • Принимать ванну, посещать сауну или баню (можно принимать душ);

Удаление ВМС не вызывает изменений менструального цикла. Исключение составляет ВМС Мирена, при ношении которой имеет место отсутствие месячных или скудное циклическое кровомазание. После удаления Мирены менструальный цикл обычно восстанавливается примерно за 3-6 месяцев.

Обязательно обратитесь к врачу если в течение нескольких дней после удаления спирали у вас поднялась температура, появились очень сильные кровянистые выделения из влагалища, боли в животе, или необычные выделения из влагалища с неприятным запахом.

Ни в коем случае не пытайтесь УДАЛИТЬ СПИРАЛЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО!

Спираль удаляется потягиванием за усики, которые могут оборваться до ее извлечения. После этого ВМС можно будет удалить только инструментально и только с проникновением в полость матки. Кроме того, усы могут оборваться в момент прохождения спирали по цервикальному каналу и она там застрянет. Поверьте на слово, это очень больно. Для удаления спирали обязательно обратитесь к врачу гинекологу.

Проверка слуха у детей на дому