МЦ Биосс, медицинский центр клиника БИОСС: 1 мин - метро Беговая, 10 мин - метро Полежаевская - МЦ Биосс, медицинский центр клиника БИОСС: 1 мин - метро Беговая, 10 мин - метро Полежаевская

Видеоинтервью. Как правильно выбирать диету.

Дербенева Светлана Анатольевна Врач диетолог. Ведущий специалист клиники.

Кандидат медицинских наук, С 2002 г. и по настоящее время опубликовано более 60 научных и учебно-методических работ.

Щитовидная железа и ее гормоны

Щитовидная железа и ее гормоны совместно с нервной и иммунной системами принимает участие в координации и регуляции работы всех органов человека (сердца, головного мозга, почек и т.д.). В согласованном «оркестре» сигналов, нервных импульсов и биологических веществ гормоны щитовидной железы выполняют голь «главной скрипки».

Причина особой важности именно гормонов щитовидной железы для организма состоит в том, что они нужны всем тканям и каждой клеточке. Проще говоря, без них невозможно существование.

Схема лечения цистита: действуем по плану

Схема лечения цистита зависит от причины, вызвавшей заболевание. Самый распространенный вид цистита – цистит, вызванный бактериальной инфекцией – лечится антибиотиками, а схема лечения неинфекционного цистита выбирается в зависимости от вызвавшей его причины.

Проверка слуха у детей на дому