МЦ Биосс, медицинский центр клиника БИОСС: 1 мин - метро Беговая, 10 мин - метро Полежаевская - МЦ Биосс, медицинский центр клиника БИОСС: 1 мин - метро Беговая, 10 мин - метро Полежаевская

Тонкоигольная аспирационная биопсия узловых образований щитовидной железы

Проблемы со щитовидной железой могут обнаружиться абсолютно внезапно: чувствуете себя хорошо, а зашли в поликлинику на диспансеризацию или к эндокринологу по поводу увеличения веса — и вот тебе на! Узлы!

20% — людей, пришедших к эндокринологу с жалобами на недомогание, в результате УЗИ узнают, что у них есть узлы в щитовидной железе. Любое узловое образование в нашем организме вызывает у нас чувство страха, мы начинаем об этом постоянно думать, боимся идти к врачу: а вдруг найдут именно то ...

Женское здоровье

Будем внимательны к себе

Физическое и психическое здоровье- это то, без чего ни один человек не может существовать. Полноценная жизнь, работа, да и вообще ощущение счастья невозможно, когда человек нездоров. Поэтому заботиться о состоянии своего здоровья необходимо, а чтобы эта забота была наиболее полноценной необходимо знать причины, его нарушающие.

Щитовидная железа и ее гормоны

Щитовидная железа и ее гормоны совместно с нервной и иммунной системами принимает участие в координации и регуляции работы всех органов человека (сердца, головного мозга, почек и т.д.). В согласованном «оркестре» сигналов, нервных импульсов и биологических веществ гормоны щитовидной железы выполняют голь «главной скрипки».

Причина особой важности именно гормонов щитовидной железы для организма состоит в том, что они нужны всем тканям и каждой клеточке. Проще говоря, без них невозможно существование.

Схема лечения цистита: действуем по плану

Схема лечения цистита зависит от причины, вызвавшей заболевание. Самый распространенный вид цистита – цистит, вызванный бактериальной инфекцией – лечится антибиотиками, а схема лечения неинфекционного цистита выбирается в зависимости от вызвавшей его причины.

Отзывы:

• Алферьева Оксана Витальевна : Врач Толстых Владимир Сергеевич

Хочу выразить огромную благодарность Толстых Владимиру Сергеевичу! Я делала у него операцию по удалению геморроидальных узлов в июне 2020 года, и осталась невероятно довольна! В Москве вы не найдёте врача лучше, я в этом уверенна, так-как до него была у нескольких врачей и даже у врача в Европе. Владимир Сергеевич идеально и быстро выполнил операцию, период реабилитации длился пару недель, все зажило быстро и красиво) В общем словами не могу передать насколько я счастлива что попала именно к нему, и искренне рекомендую всем врача Толстых Владимира Сергеевича!!!!

• Мищенко Руслан: Врач Толстых Владимир Сергеевич

Хочу поблагодарить врача проктолога Толстых Владимира Сергеевича и всех специалистов клиники БИОСС. Мучился с геморроем 8 лет, для проведения операции выбрал клинику БИОСС и врача проктолога Толстых Владимира Сергеевича и не ошибся в своих ожиданиях. Перед операцией Владимир Сергеевич подробно рассказал о предстоящей операции и ответил на вопросы. Сдал все необходимые анализы и получил инструкции по подготовке к операции. Операцию провели быстро и качественно, сразу стало понятно, что Владимир Сергеевич настоящий профессионал, коллеги относятся к нему с уважением. После операции разъяснены инструкции о применении лекарственных препаратов в послеоперационный период. Период болей у меня длился 10 дней, затем стало значительно легче. После операции прошло 4 месяца, дискомфорта не чувствую о болезни забыл. Рекомендую врача проктолога Толстых Владимира Сергеевича, всем кто терпит эту деликатную болезнь и пока не решился провести операцию.

• Тюменев Валерий: Врач Толстых Владимир Сергеевич

Хочу выразить благодарность за проведенную операцию замечательному врачу Толстых Владимиру Сергеевичу! Живем в Мурманске. В моем случае предлагалась только классическая операция с длительным периодом восстановления. Но земля слухами полнится... Узнали, что в Москве есть клиника БИОСС и замечательный врач Толстых Владимир Сергеевич! И нисколько не пожалели о принятом решении прилететь на операцию. Владимир Сергеевич врач с БОЛЬШОЙ буквы, настоящий профессионал! Побольше бы таких врачей! Операцию провел ювелирно! В послеоперационный период доходчиво и грамотно в любое время отвечал на наши вопросы. Видно, что человек на своем месте, любит свою работу, своих пациентов и знает, что делает! Владимир Сергеевич, огромное Вам спасибо!

• Аникин Сергей Владимирович: Врач Маевский Владимир Леонидович

В феврале 2020 года Владимир Леонидович Маевский подготовил и провел мне операцию по удалению пупочной грыжи. Очень внимательный, опытный доктор. Все сделал замечательно. Рекомендую.

• Т. Валерий Юрьевич: Врач Толстых Владимир Сергеевич

Выражаем огромную благодарность настоящему профессионалу, врачу с большой буквы, Толстых Владимиру Сергеевичу! В клинику БИОСС, на операцию к Владимиру Сергеевичу, мы прилетели из Мурманска. У нас в городе мужу предлагалась только классическая операция по удалению геморроя с тяжелейшим периодом восстановления. Но земля слухами полнится... Узнали, что есть замечательный врач, чуткий, не "зазвездившийся" человек, что в наше время, да еще в Москве большая редкость - Толстых Владимир Сергеевич! И не обманулись в своих ожиданиях! Операция прошла быстро, все было так, как и рассказывал нам Владимир Сергеевич. Это говорит о том, что он абсолютно точно знает, что делает. О его высоком профессионализме и умении общаться с людьми.В послеоперационный период в любое время дня и ночи можно было ему позвонить, написать, получить консультацию. Владимир Сергеевич! Вы настоящий профессионал, врач золотые руки, человек на своем месте! Спасибо Вам большое! С уважением Ольга И Валерий.

• Все отзывы