МЦ Биосс, медицинский центр клиника БИОСС: 1 мин - метро Беговая, 10 мин - метро Полежаевская - МЦ Биосс, медицинский центр клиника БИОСС: 1 мин - метро Беговая, 10 мин - метро Полежаевская

Тонкоигольная аспирационная биопсия узловых образований щитовидной железы

Проблемы со щитовидной железой могут обнаружиться абсолютно внезапно: чувствуете себя хорошо, а зашли в поликлинику на диспансеризацию или к эндокринологу по поводу увеличения веса — и вот тебе на! Узлы!

20% — людей, пришедших к эндокринологу с жалобами на недомогание, в результате УЗИ узнают, что у них есть узлы в щитовидной железе. Любое узловое образование в нашем организме вызывает у нас чувство страха, мы начинаем об этом постоянно думать, боимся идти к врачу: а вдруг найдут именно то ...

Женское здоровье

Будем внимательны к себе

Физическое и психическое здоровье- это то, без чего ни один человек не может существовать. Полноценная жизнь, работа, да и вообще ощущение счастья невозможно, когда человек нездоров. Поэтому заботиться о состоянии своего здоровья необходимо, а чтобы эта забота была наиболее полноценной необходимо знать причины, его нарушающие.

Щитовидная железа и ее гормоны

Щитовидная железа и ее гормоны совместно с нервной и иммунной системами принимает участие в координации и регуляции работы всех органов человека (сердца, головного мозга, почек и т.д.). В согласованном «оркестре» сигналов, нервных импульсов и биологических веществ гормоны щитовидной железы выполняют голь «главной скрипки».

Причина особой важности именно гормонов щитовидной железы для организма состоит в том, что они нужны всем тканям и каждой клеточке. Проще говоря, без них невозможно существование.

Схема лечения цистита: действуем по плану

Схема лечения цистита зависит от причины, вызвавшей заболевание. Самый распространенный вид цистита – цистит, вызванный бактериальной инфекцией – лечится антибиотиками, а схема лечения неинфекционного цистита выбирается в зависимости от вызвавшей его причины.

Отзывы:

• Николай : Врач Толстых Владимир Сергеевич

Огромная благодарность Толстых Владимиру Сергеевичу!Удалил геморрой 4-й стадии, который мучил меня не один десяток лет. Через несколько часов после операции я уехал домой, до машины дошел самостоятельно. Прошел год - "полет нормальный", как-будто ничего и не было. Владимир Сергеевич - Доктор с большой буквы!

• Юля: Врач Толстых Владимир Сергеевич

Выражаю благодарность Доктору Владимиру Сергеевичу Толстых, который помог мне не только в вопросах проктологии, но и в других, который водил меня за ручку, всегда был на связи, отвечал на все мои вопросы, помог мне с другими проблемами, связанными с моим здоровьем, проблемы, которые решены, и все позади. Невероятный, добрый, отзывчивый, позитивный Доктор. РЕКОМЕНДУЮ!!! Уважаемый Владимир Сергеевич , огромная Вам моя благодарность и низкий поклон!

• Роман: Врач Толстых Владимир Сергеевич

Спасибо большое Владимиру Сергеевичу за отличную работу по удалению кисты ЭКХ моей дочери. Мы приехали из Татарстана с весьма деликатной проблемой. Владимир Сергеевич доходчиво описал всю ситуацию и способ решения проблемы. Была проведена исключительная операция лазером, с минимальным захватом окружающих тканей. Результат - едва заметный шов, и никакого дискомфорта в движениях. На протяжении восстановительного периода врач проводил онлайн консультации и осмотр шва, за что ему отдельное спасибо.

• Константин : Врач Маврин Юрий Филиппович

Плюсы: Великолепный врач, мастер своего дела. Записывался к нему на комплекс. Все разжевал, показал и объяснил. 10 из 10. Буду делать у него миниоперацию, после которой напишу еще один отзыв. Минусы: Записывался на комплекс(15.09.2018), а кассир пробила все по отдельности. Вышло в два раза дороже.( к сожалению заметил только дома, а так пришлось бы разбираться) Обещанную скидку в 10%(обещали в телефонном разговоре) сделали только после того, как сам о ней напомнил.

• Роман: Врач Толстых Владимир Сергеевич

Спасибо большое Владимиру Сергеевичу за отличную работу по удалению кисты ЭКХ моей дочери. Мы приехали из Татарстана с весьма деликатной проблемой и не надеялись на такое чуткое и внимательное отношение к нам со стороны столичного высококлассного врача. Владимир Сергеевич доходчиво описал всю ситуацию и способ решения проблемы. Была проведена исключительная операция лазером, с минимальным захватом окружающих тканей. Результат - едва заметный шов, и никакого дискомфорта в движениях. На протяжении восстановительного периода врач проводил онлайн консультации и осмотр шва, за что ему отдельное спасибо.

• Все отзывы