МЦ Биосс, медицинский центр клиника БИОСС: 1 мин - метро Беговая, 10 мин - метро Полежаевская - МЦ Биосс, медицинский центр клиника БИОСС: 1 мин - метро Беговая, 10 мин - метро Полежаевская

Тонкоигольная аспирационная биопсия узловых образований щитовидной железы

Проблемы со щитовидной железой могут обнаружиться абсолютно внезапно: чувствуете себя хорошо, а зашли в поликлинику на диспансеризацию или к эндокринологу по поводу увеличения веса — и вот тебе на! Узлы!

20% — людей, пришедших к эндокринологу с жалобами на недомогание, в результате УЗИ узнают, что у них есть узлы в щитовидной железе. Любое узловое образование в нашем организме вызывает у нас чувство страха, мы начинаем об этом постоянно думать, боимся идти к врачу: а вдруг найдут именно то ...

Женское здоровье

Будем внимательны к себе

Физическое и психическое здоровье- это то, без чего ни один человек не может существовать. Полноценная жизнь, работа, да и вообще ощущение счастья невозможно, когда человек нездоров. Поэтому заботиться о состоянии своего здоровья необходимо, а чтобы эта забота была наиболее полноценной необходимо знать причины, его нарушающие.

Видеоинтервью. Как правильно выбирать диету.

Дербенева Светлана Анатольевна Врач диетолог. Ведущий специалист клиники.

Кандидат медицинских наук, С 2002 г. и по настоящее время опубликовано более 60 научных и учебно-методических работ.

Щитовидная железа и ее гормоны

Щитовидная железа и ее гормоны совместно с нервной и иммунной системами принимает участие в координации и регуляции работы всех органов человека (сердца, головного мозга, почек и т.д.). В согласованном «оркестре» сигналов, нервных импульсов и биологических веществ гормоны щитовидной железы выполняют голь «главной скрипки».

Причина особой важности именно гормонов щитовидной железы для организма состоит в том, что они нужны всем тканям и каждой клеточке. Проще говоря, без них невозможно существование.

Схема лечения цистита: действуем по плану

Схема лечения цистита зависит от причины, вызвавшей заболевание. Самый распространенный вид цистита – цистит, вызванный бактериальной инфекцией – лечится антибиотиками, а схема лечения неинфекционного цистита выбирается в зависимости от вызвавшей его причины.

Отзывы:

• Юрий: Врач Корчагин Михаил Анатольевич

Хороший врач , комфортный приём , спасибо

• Осипова Светлана: Эндоскопия

Первый раз обратилась в клинику, была произведена гастроскопия у доктора Гараниной А.С. Очарована высоким профессионализмом и личным обаянием. Большое Вам спасибо!

• Г. Ирина: Врач Савонова Ирина Владимировна

Замечательный доктор,благодаря которому мне стало легче справляться со своей проблемой.

• Владимир: Врач Маевский Владимир Леонидович

Оперировался и находился под наблюдением доктора Маевского В.Л. Замечательный человек, врач от Бога.

• СОЛОВЬЕВА ВИКТОРИЯ:

Мне клиника нравится.Я уже не первый раз сюда обращаюсь.Как всегда,все на высшем уровне. Молодцы, стараются создавать комфортные условия для своих пациентов.

• Все отзывы

Проверка слуха у детей на дому