МЦ Биосс, медицинский центр клиника БИОСС: 1 мин - метро Беговая, 10 мин - метро Полежаевская - МЦ Биосс, медицинский центр клиника БИОСС: 1 мин - метро Беговая, 10 мин - метро Полежаевская

Тонкоигольная аспирационная биопсия узловых образований щитовидной железы

Проблемы со щитовидной железой могут обнаружиться абсолютно внезапно: чувствуете себя хорошо, а зашли в поликлинику на диспансеризацию или к эндокринологу по поводу увеличения веса — и вот тебе на! Узлы!

20% — людей, пришедших к эндокринологу с жалобами на недомогание, в результате УЗИ узнают, что у них есть узлы в щитовидной железе. Любое узловое образование в нашем организме вызывает у нас чувство страха, мы начинаем об этом постоянно думать, боимся идти к врачу: а вдруг найдут именно то ...

Женское здоровье

Будем внимательны к себе

Физическое и психическое здоровье- это то, без чего ни один человек не может существовать. Полноценная жизнь, работа, да и вообще ощущение счастья невозможно, когда человек нездоров. Поэтому заботиться о состоянии своего здоровья необходимо, а чтобы эта забота была наиболее полноценной необходимо знать причины, его нарушающие.

Щитовидная железа и ее гормоны

Щитовидная железа и ее гормоны совместно с нервной и иммунной системами принимает участие в координации и регуляции работы всех органов человека (сердца, головного мозга, почек и т.д.). В согласованном «оркестре» сигналов, нервных импульсов и биологических веществ гормоны щитовидной железы выполняют голь «главной скрипки».

Причина особой важности именно гормонов щитовидной железы для организма состоит в том, что они нужны всем тканям и каждой клеточке. Проще говоря, без них невозможно существование.

Схема лечения цистита: действуем по плану

Схема лечения цистита зависит от причины, вызвавшей заболевание. Самый распространенный вид цистита – цистит, вызванный бактериальной инфекцией – лечится антибиотиками, а схема лечения неинфекционного цистита выбирается в зависимости от вызвавшей его причины.

Отзывы:

• Алексей: Врач Толстых Владимир Сергеевич

Огромная благодарность всему персоналу! Очень отзывчивые, внимательные и ответственные профессионалы своего дела! В частности респект Толстых Владимиру Сргеевичу и Анне! Сталкиваясь с такими людьми, понимаешь, что в стране нашей далеко не все потеряно! В конце февраля проведена дезартеризация с лифтингом и пексией в сочетании с лазерной вапоризацией при геморроях 3-4 стадии. Сам бы не выговорил, переписал) Много непонятных слов, однако все сделано в лучшем виде и своим ходом в тот же день ушёл из клиники! Тяжелая первая ночь, но того стоит, уже на третий день практически забываешь про боль, Важно соблюсти все рекомендации Врача! Большое спасибо! Всем здоровья!

• Царёва Лада: Врач Маевский Владимир Леонидович

В ноябре 2018 замечательный врач Маевский Владимир Леонидович убедил меня в необходимости и безопасности операции по поводу пупочной грыжи (весьма большой). Сразу понравилось внимательное отношение, искреннее участие и мягкость. Владимир Леонидович все объяснил доступно и обстоятельно, а затем провел операцию - на следующий день я была уже дома. Через неделю сняли швы - чувствую себя новым полноценным человеком! Шов аккуратный - хожу в бассейн - никаких комплексов. Спасибо за помощь.

• Алла: Врач Гаранина Анна Станиславовна

В декабре 2018 я все же решилась на операцию по удалению геморроя. Это была лазерная вапоризация, и заодно делали колоноскопию. Выражаю огромную благодарность и признательность за терпение и профессионализм врачу Анне Станиславовне, анестезиологу и медсестрам! Все прошло замечательно, и сейчас, в феврале, я великолепно себя чувствую. Всем, кто боится операции-решайтесь, и оставьте свои страхи. Анне Станиславовне и всему медперсоналу клиники БИОСС - здоровья!

• Крупин Анатолий: Врач Маевский Владимир Леонидович

Добрый день. Выражаю искреннюю благодарность руководству, коллективу и лично доктору Маевскому Владимиру Леонидовичу за оказанную помощь, душевное отношение и высокий профессионализм при проведении операции паховой грыжи. Обязательно отрекомендую вашу клинику своим друзьям и знакомым.

• Березовский Дмитрий Юрьевич: Врач Толстых Владимир Сергеевич

Выражают искреннюю благодарность Толстых Владимиру Сергеевичу оперирующему хирургу, главному врачу МЦ Биосс. Избавил меня от хронического комбинированного (проблемного, многолетнего и болезненного) геморроя. Внимателен, грамотен, доходчиво объяснил все наши действия до операции и после. Внимательно сопровождал весь послеоперационный период. Мог позвонить по необходимости Владимиру Сергеевичу в любое время суток. Рекомендую этого специалиста всем!!! Мне повезло, что встретил такого врача от бога. Я верю в нашу медицину. Ещё раз спасибо Вам!

• Все отзывы