МЦ Биосс, медицинский центр клиника БИОСС: 1 мин - метро Беговая, 10 мин - метро Полежаевская - МЦ Биосс, медицинский центр клиника БИОСС: 1 мин - метро Беговая, 10 мин - метро Полежаевская

Видеоинтервью. Как правильно выбирать диету.

Дербенева Светлана Анатольевна Врач диетолог. Ведущий специалист клиники.

Кандидат медицинских наук, С 2002 г. и по настоящее время опубликовано более 60 научных и учебно-методических работ.

Щитовидная железа и ее гормоны

Щитовидная железа и ее гормоны совместно с нервной и иммунной системами принимает участие в координации и регуляции работы всех органов человека (сердца, головного мозга, почек и т.д.). В согласованном «оркестре» сигналов, нервных импульсов и биологических веществ гормоны щитовидной железы выполняют голь «главной скрипки».

Причина особой важности именно гормонов щитовидной железы для организма состоит в том, что они нужны всем тканям и каждой клеточке. Проще говоря, без них невозможно существование.

Схема лечения цистита: действуем по плану

Схема лечения цистита зависит от причины, вызвавшей заболевание. Самый распространенный вид цистита – цистит, вызванный бактериальной инфекцией – лечится антибиотиками, а схема лечения неинфекционного цистита выбирается в зависимости от вызвавшей его причины.

Отзывы:

• Карелина Светлана: Кардиология

Хочу выразить искреннюю благодарность врачу-кардиологу Ночёвкину Евгению Вадимовичу! Евгений Вадимович прекрасный врач - высококлассный специалист и добрый, отзывчивый человек. Спасибо за Вашу труд и заботу!

• Б. РОЗА: Врач Куликова Наталья Рафаиловна

Хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО Куликовой Наталье Рафаиловне за профессионализм, чуткое и заботливое отношение к пациентам; За терпение и понимание... Огромное Спасибо.

• Иванова Ирина: Проктолог

Хочу выразить благодарность врачу Толстых Владимиру Сергеевичу. Очень внимательный врач. Настраивает на положительный результат. С таким врачом очень спокойно и надёжно. Спасибо!

• Александра: Врач Маевский Владимир Леонидович

Хочу выразить благодарность Маевскому Владимиру Леонидовичу за квалифицированную помощь: работает чётко, быстро, без лишних разговоров, но при этом внимательно и индивидуально. Спасибо большое.

• Валентина:

Хочу выразить огромную благодарность Толстых Владимиру Сергеевичу! Отличный врач, все подскажет, ответит на все вопросы. Провел мне операцию! Все хорошо! В после реабилитационный период был очень внимателен. Очень рекомендую его как специалиста!

• Все отзывы

Проверка слуха у детей на дому