Врач Терапевт-диагност - Амбулаторное лечение - МЦ Биосс, медицинский центр клиника БИОСС: 1 мин - метро Беговая, 10 мин - метро Полежаевская
Это интересно
Медицинское оборудование

Врач Терапевт-диагност

Прием врача терапевта - диагноста1600 рубКак определить, нужна ли прививка или нет

Анализ на антитела к вирусу кори 1100 руб
 /напряженность иммунитета против кори*/ подробности читать тут

* проведение исследований возможно по всем заболеваниям из данной группы: корь, краснуха, паротит, ветрянка и некоторым другим - уточняйте у врача.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ВРАЧА ТЕРАПЕВТА

Врач терапевт занимается диагностикой и консервативным (неоперативным) лечением внутренних болезней, к которым относят заболевания легких и бронхов, сердца и сосудов, желудочно-кишечного тракта и печени, а также болезни суставов, мышц и костей. По сути, терапевт это врач, который, выслушав Ваши жалобы, сможет составить план обследования, необходимый для постановки диагноза, при необходимости направить Вас на консультацию к нужному специалисту и после получения результатов обследования составить комплексную программу лечения заболевания.

КОГДА СТОИТ ЗАБИТЬ ТРЕВОГУ, ПЕРВЫЕ СИМПТОМЫ ЗАБОЛЕВАНИЙ

• повышение температуры (лихорадка)
  • боль в горле и насморк
  • кашель
  • затруднение дыхания (одышка, удушье)
  • головная боль
  • изжога
  • боль в животе
  • вздутие живота
  • диарея (понос)
  • отеки
  • боли в суставах

Многие болезни сопровождаются похожими проявлениями (симптомами). Так, например, одышка, или чувство нехватки воздуха, характерна не только для заболеваний дыхательной системы (пневмония, хронический обструктивный бронхит), но также для патологии сердечно-сосудистой системы (аритмии, сердечная недостаточность). Поэтому самостоятельный выбор «узкого» специалиста не всегда оказывается правил

Что мы лечим?

Врачи-терапевты нашей клиники проконсультируют и подберут оптимальный вариант лечения, включающий современные медикаментозные и немедикаментозные методы при таких заболеваниях, как:

- головные боли различного происхождения;
- головокружения, шум в ушах;
- нарушения сна (бессонница);
- синдром хронической усталости;
- хроническая недостаточность мозгового кровообращения;
- лечение последствий острого нарушения мозгового кровообращения (инсульта);
- гипертоническая энцефалопатия;
- последствия черепно-мозговых травм (посттравматическая энцефалопатия);
- лицевые боли (невралгия тройничного нерва и др. );
- невриты, невралгии, полиневропатии различной этиологии;
- невриты лицевого нерва;
- неврологические осложнения остеохондроза позвоночника;
- боли в спине различного генеза;

В арсенале наших терапевтов следующие методы диагностики:

- Ульразвуковая диагностика (УЗИ);

- Электроэнцефалография(ЭЭГ)

- Электромиография(ЭМГ)

- Компьютерная томография(КТ)

- Магниторезонансная томография(МРТ)

- Ренген

- Лабораторные методы.

"Здоровое сердце 2015" - национальная программа

Под эгидой министерства здравохранения г.Москвы,  в рамках реализации национальной программы "Здоровое сердце 2015" в нашем медицинском центре проводится бесплатная профилактика и диагностика сердечно-сосудистых заболеваний .

Каждый пациент нашей клиники, при желании, может  бесплатно пройти диагностику заболеваний сердца и сосудов. Сначала вы можете посетить гинеколога, а после этого, пройти обследование на 3d кардиовизоре, и получить расшифровку результатов. Это процедура позволяет на ранних стадия выявлять и предотвращать такие тяжелейшие заболевания как инфаркт, ишимическая болезнь сердца, аритмия, гипертоническая болезнь, проблемы с сосудами, инсульт и др.

Посетить клинику БИОСС – удобно и просто

Чтобы записаться на прием к доктору, вы можете сами выбрать наиболее подходящее для себя время. Мы открыты с 9.00 до 21.00 каждый день без праздников и выходных и находимся в одной минуте ходьбы от ст. м. Беговая (cхема проезда). Удобный график нашей работы, а также отсутствие очередей позволит вам пройти диагностику и лечение без отрыва от работы и привычного распорядка дня.

Наши высококвалифицированные терапевты помогут, если у Вас:

rrtre

Отзывы:

• Ольга Александрова: Врач Корчагин Михаил Анатольевич

Если честно, я ожидала чего-то большего -больше слов, больше дела, больше денег...., но Михаил анатольевич так толково и по сути все рассказал буквально в нескольких предложениях, что я довольна. будет повторгный прием, а после курса лечения итоговый. Все хорошо.

• Левковская Елена Владимировна: Врач Иванова Александра Олеговна

Неоднократно обращалась в клинику к терапевту Ивановой Александре Олеговне. Осталась очень довольна. Грамотный, внимательный доктор, вникающий в суть проблем со здоровьем. Благодаря её профессионализму, удалось избавиться от заболевания от которого страдала много лет.Теперь вся моя семья пользуется услугами этого прекрасного доктора.Побольше бы таких врачей.

• Все отзывы