Отделение проктологии МЦ Биосс - Амбулаторное лечение - МЦ Биосс, медицинский центр клиника БИОСС: 1 мин - метро Беговая, 10 мин - метро Полежаевская
Медицинское оборудование

Отделение проктологии МЦ Биосс

Вход, отделение проктологии МЦ БИОСС

Отзывы:

• Т. Валерий Юрьевич: Врач Толстых Владимир Сергеевич

Выражаем огромную благодарность настоящему профессионалу, врачу с большой буквы, Толстых Владимиру Сергеевичу! В клинику БИОСС, на операцию к Владимиру Сергеевичу, мы прилетели из Мурманска. У нас в городе мужу предлагалась только классическая операция по удалению геморроя с тяжелейшим периодом восстановления. Но земля слухами полнится... Узнали, что есть замечательный врач, чуткий, не "зазвездившийся" человек, что в наше время, да еще в Москве большая редкость - Толстых Владимир Сергеевич! И не обманулись в своих ожиданиях! Операция прошла быстро, все было так, как и рассказывал нам Владимир Сергеевич. Это говорит о том, что он абсолютно точно знает, что делает. О его высоком профессионализме и умении общаться с людьми.В послеоперационный период в любое время дня и ночи можно было ему позвонить, написать, получить консультацию. Владимир Сергеевич! Вы настоящий профессионал, врач золотые руки, человек на своем месте! Спасибо Вам большое! С уважением Ольга И Валерий.

• Пак Антон : Врач Толстых Владимир Сергеевич

Хочу поблагодарить врача колопроктолога Толстых Владимира Сергеевича, а также коллектив клиники. Операцию провели очень качественно, на всех стадиях от подготовки, самой операции и востановления давались четкие рекомендации с инструкциями. Для тех кто ценит свое время, и хочет получить соответствующее качество, очень рекомендую.

• К Савелий: Врач Маевский Владимир Леонидович

Человек который знает свое дело,действительно отличный врач!

• Зыбкина Елена Константиновна: Врач Толстых Владимир Сергеевич

Если Вы боитесь идти к проктологу, то Вам точно сюда! Уникальный доктор ! Высококвалифицированный, тактичный,безгранично терпеливый ! ВЛАДИМИР СЕРГЕЕВИЧ, ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА ВАШ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ,ДОБРОЕ СЕРДЦЕ и ЗОЛОТЫЕ РУКИ!!! Вы ГОРДОСТЬ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ МЕДИЦИНЫ! Благодарю Бога, что после стольких мучений, которые мне пришлось пережить после неудачной операции в Питере, я попала к Вам .Исправлять ошибки своих коллег-это незавидная участь.... Как жаль, что я не знала о Вас раньше! Я уверена, что избежала бы всех осложнений ... КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ ВАМ, ВАШИМ БЛИЗКИМ И ВСЕМУ КОЛЛЕКТИВУ ! КАРЬЕРНОГО РОСТА, БЛАГОПОЛУЧИЯ , ПРОЦВЕТАНИЯ ВАШЕЙ КЛИНИКЕ! С ув. ЕЛЕНА. Краснодар

• Константин: Врач Толстых Владимир Сергеевич

Огромное спасибо Толстых Владимиру Сергеевичу за то, что избавил от неприятной болезни! Настоящий профессионал, что является редкостью в наши дни. Чуть больше года назад сделал мне операцию, все прошло хорошо, без боли, ушёл из клиники в тот же день. Потом, конечно, поболело недели две, но все терпимо, особенно с выписанными обезболивающими. Уже год живу нормальной жизнью, нет никакого дискомфорта. Сколько бы ни сидел, ничего не беспокоит. Очень советую тем, кто ещё терпит, набраться решимости и избавиться от этого недуга с помощью Владимира Сергеевича. Оно того стоит. P.S. Моя искренняя благодарность и коллегам Владимира Сергеевича, они большие молодцы.

• Все отзывы