Отделение проктологии МЦ Биосс - Амбулаторное лечение - МЦ Биосс, медицинский центр клиника БИОСС: 1 мин - метро Беговая, 10 мин - метро Полежаевская
Медицинское оборудование

Отделение проктологии МЦ Биосс

Вход, отделение проктологии МЦ БИОСС

Отзывы:

• Дмитрий:

Большое спасибо врачам Маевскому В.Л. и Толстых В.С. за прекрасно проведённую операцию!

• ВИКТОР:

ПРОХОДИЛ ПРОКТОЛОГИЧЕСКОЕ ЛЕЧЕНИЕ У ДОКТОРА ТОЛСТЫХ В.С. НА ПЕРВОМ ПРИЕМЕ МНЕ ПОСТАВИЛИ ДИАГНОЗ И НАМЕТИЛИ ПЛАН ЛЕЧЕНИЯ,КОТОРЫЙ БЫЛ ВЫДЕРЖАН НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕГО КУРСА.ДОКТОР БЫЛ ВСЕГДА ВНИМАТЕЛЕН И ПОДРОБНО ОБЪЯСНЯЛ,ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ,ЧТО СПОСОБСТВОВАЛО ВЫЗДОРАВЛЕНИЮ. ОПЕРАЦИЯ ПРОВЕДЕНА БЛЕСТЯЩЕ И ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННО. БЛАГОДАРЯ ГРАМОТНОМУ ПОСЛЕОПЕРАЦИОННОМУ НАЗНАЧЕНИЮ,ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПРОШЛО УСПЕШНО И САМОЕ ГЛАВНОЕ БЫСТРО. РЕЗУЛЬТАТ ПРЕВЗОШЕЛ МОИ ОЖИДАНИЯ. КАЧЕСТВО ЖИЗНИ СУЩЕСТВЕННО УЛУЧШИЛОСЬ. СПАСИБО ОГРОМНОЕ ДОКТОРУ ТОЛСТЫХ В.С.ПОБОЛЬШЕ БЫ ТАКИХ ВРАЧЕЙ.

• ДЕВЯТКОВ Д.С :

СОТРУДНИКИ ВНИМАТЕЛЬНЫЕ , С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПОДХОДОМ .ОЦЕНКА 5 БАЛЛОВ .СПАСИБО ТОЛСТЫХ В.С

• КРАСНОВА ВАЛЕНТИНА :

Спасибо огромное доктору ТОЛСТЫХ ВЛАДИМИРУ СЕРГЕЕВИЧУ за его знания ,отзывчивость , за огромную помощь в решении проблем со здоровьем . Я считаю что , ВЛАДИМИР СЕРГЕЕВИЧ лучший специалист в своей области .

• ЛЕВШИНА ТАТЬЯНА: Врач Толстых Владимир Сергеевич

Проходила лечение у замечательного врача ТОЛСТЫХ В.С.очень внимательный и тактичный .Несказанно рада что обратилась к нему и спустя месяц здорова и счастлива !

• Все отзывы