Отделение проктологии МЦ Биосс - Амбулаторное лечение - МЦ Биосс, медицинский центр клиника БИОСС: 1 мин - метро Беговая, 10 мин - метро Полежаевская
Медицинское оборудование

Отделение проктологии МЦ Биосс

Вход, отделение проктологии МЦ БИОСС

Отзывы:

• Роман: Врач Толстых Владимир Сергеевич

Спасибо большое Владимиру Сергеевичу за отличную работу по удалению кисты ЭКХ моей дочери. Мы приехали из Татарстана с весьма деликатной проблемой. Владимир Сергеевич доходчиво описал всю ситуацию и способ решения проблемы. Была проведена исключительная операция лазером, с минимальным захватом окружающих тканей. Результат - едва заметный шов, и никакого дискомфорта в движениях. На протяжении восстановительного периода врач проводил онлайн консультации и осмотр шва, за что ему отдельное спасибо.

• Роман: Врач Толстых Владимир Сергеевич

Спасибо большое Владимиру Сергеевичу за отличную работу по удалению кисты ЭКХ моей дочери. Мы приехали из Татарстана с весьма деликатной проблемой и не надеялись на такое чуткое и внимательное отношение к нам со стороны столичного высококлассного врача. Владимир Сергеевич доходчиво описал всю ситуацию и способ решения проблемы. Была проведена исключительная операция лазером, с минимальным захватом окружающих тканей. Результат - едва заметный шов, и никакого дискомфорта в движениях. На протяжении восстановительного периода врач проводил онлайн консультации и осмотр шва, за что ему отдельное спасибо.

• С Диана: Врач Толстых Владимир Сергеевич

Спасибо большое Владимиру Сергеевичу за отличную работу по удалению кисты ЭКХ. Мы приехали из Татарстана с весьма деликатной проблемой и не надеялись на такое чуткое и внимательное отношение к нам со стороны столичного высококлассного врача. Владимир Сергеевич доходчиво описал всю ситуацию и способ решения проблемы. Была проведена исключительная операция лазером, с минимальным захватом окружающих тканей. Результат едва заметный шов, и никакого дискомфорта в движениях. На протяжении восстановительного периода, врач проводил онлайн консультации и осмотр шва, за что ему отдельное спасибо.

• Светлана С.К.: Врач Толстых Владимир Сергеевич

Спасибо огромное Владимиру Сергеевичу за проведённую операцию,очень внимательное и профессиональное отношение к моей проблеме,ни какого стеснения не испытываешь на приеме.Очень приятный человек.Обязательно посоветую знакомым. СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!

• Подольская Галина Николаевна: Врач Гаранина Анна Станиславовна

Уважаемы читатели, доброго времени суток. Пока свежи воспоминания и я под действием пережитых эмоций, пишу свой отзыв. По назначению врача мне необходимо было провести колоноскопию. С учетом моего организма страх преобладал над телом, но деваться некуда, надо идти. Выбрала Биосс через интернет. Привлекло наличие современного оборудования и профессионализм персонала. Уважаемые служители Гиппократа, Низкий Вам поклон. Огромное спасибо Гараниной Анне Станиславовне , Фетисовой Александре Владимировне и медсестричке, что возилась со мной. Высочайший уровень профессионализма. Чуткое отношение, слаженность работы. Дай Вам Бог всех благ. Еще раз БОЛЬШОЕ спасибо. P.S Ёще приду.

• Все отзывы

Проверка слуха у детей на дому