Врач Дерматолог - Амбулаторное лечение - МЦ Биосс, медицинский центр клиника БИОСС: 1 мин - метро Беговая, 10 мин - метро Полежаевская
Медицинское оборудование

Врач Дерматолог

Удаление папиллом, бородавок, родинок и различных новообразований подробнее от 420 руб

Дерматология — область клинической медицины, которая изучает функции и структуру кожи в норме и при патологии, а так же занимается лечением и профилактикой кожных болезней.

Кожные заболевания — зуд и воспаление на коже, прыщи, угри, бородавки — вносят не только определенный дискомфорт в нашу жизнь, но и зачастую являются предвестниками опасных недугов. При этом многие люди пренебрегают проявлениями болезни.

Причин, вызывающих заболевания кожи, огромное количество. Это могут быть и разнообразные вирусы и инфекции, а также различные болезни внутренних органов. Высококвалифицированные врачи-дерматологи нашей клиники помогут вам точно диагностировать заболевание и назначат оптимальный курс лечения.

Изменения цвета кожи или ногтей, сыпь, зуд – всё это повод для незамедлительного обращения к врачу. Самые безобидные на первый взгляд симптомы могут быть проявлением серьезного заболевания. В отделении дерматовенерологии специалисты клиники проводят комплексную диагностику и лечение широкого спектра кожных и венерологических заболеваний, в числе которых:

• дерматиты,
  • грибковые заболевания кожи и ногтей,
  • доброкачественные и злокачественные заболевания кожи и слизистых,
  • заболевания волос,
  • заболевания, передающиеся половым путем.

Для выявления заболеваний, в том числе и скрытых, на базе клиники применяются различные современные методы диагностики:

• гистопатологические исследования,
  • цитологические исследования,
  •  микробиологические исследования,
  • посев на флору,
  • ДНК-диагностика,
  • дерматоскопия.

Своевременная и точная диагностика, последующее правильно назначенное лечение дерматологических и венерологических заболеваний поможет избежать развития болезни и возможных осложнений. Современное оборудование, высокая квалификация врачей, прогрессивные методы лечения и деликатный подход помогают оперативно решать проблемы со здоровьем в максимально комфортных для пациента условиях.

Хирургическое лечение - удаление кожных образований

Для удаления папиллом, кондилом, бородавок, контагиозного моллюска и других кожных образований в медицинском центре БИОСС применяются быстрые и безопасные методы, обеспечивающие прекрасный эстетический эффект:

• Криодеструкция- на ткани кожного образования локально воздействуют жидким азотом, вызывая его безболезненное разрушение. Патологическая ткань в результате замораживания до температуры жидкого азота отмирает и отторгается самостоятельно через 10-20 дней после операции.
  • Лазерное удаление- один из самых современных методов удаления патологических кожных образований с использованием углекислотного хирургического лазера малого диаметра. Удаление тканей лазером происходит слой за слоем, бесконтактно и стерильно.
  • Радиоволновая хирургияпроводится с использованием специального аппарата «Сургитрон» (США), удаляющего мягкие ткани при помощи высокочастотных волн. Разрез выполняется за счет испарения клеток, попадающих под действие волн, почти как при разрезе скальпелем, но без боли и не травмируя соседние ткани.

Лечение кожных болезней

Кожа является своеобразным зеркалом, в котором отражается состояние всего организма, проблемы с желудочно-кишечным трактом, с иммунной или эндокринной системой влияют на состояние кожи.  При лечении кожных заболеваний очень важен комплексный подход. Врач может порекомендовать консультации у смежных специалистов (гастроэнтеролога, иммунолога, невролога, эндокринолога) для выявления истинных причин проблем с кожей.  Для лечения кожных заболеваний различных типов в «БИОСС» используются самые эффективные комплексные терапевтические и медикаментозные программы, а также новейшие хирургические методы.

В настоящее время узкая специализация не благо, а беда современной медицины. И это больше касается не врачей, а пациентов. Заметив сыпь на своем теле, люди, как правило, стремятся быстро избавиться от недуга, применяя различные наружные средства. А ведь это может быть сигналом организма о начинающихся проблемах определенных органов и систем.

Мы предлагаем Вам по-другому взглянуть на «сигналы» вашей кожи. Большой клинический опыт врачей еще со времен Гиппократа позволяет определить, в каком направлении необходимо исследовать организм, и порой, даже колебания показателей анализов в пределах нормы подсказывают, какие проблемы грядут и как их остановить.

Больные с симптомами дерматовенерологических заболеваний жалуются:

• на ощущение зуда,
  • жжения,
  • боли,
  • покалывания,
  • появления на коже различных высыпаний.

Часто высыпания сопровождаются недомоганием, чувством разбитости, общей слабостью, повышением температуры тела и т. д. Все выше перечисленные симптомы в значительной степени зависят от индивидуальных особенностей организма больного, реактивности его нервной системы и сопутствующих заболеваний (желудочно-кишечного тракта, эндокринных желез, органов кроветворения и т. д.).

Услуги отделения дерматологии

В нашей дерматологии клиники успешно лечатся следующие заболевания:

Также специалисты нашей клиники удаляют папилломы, бородавки, жировики, шрамы и т.д.

Консультация и осмотр

Врачи-дерматологи занимаются различными кожными заболеваниями. Если вы обнаружили на коже сыпь, у вас появился зуд неизвестного характера — обратитесь к дерматологу клиники БИОСС.  Специалисты советуют не затягивать с обращением за медицинской помощью, ожидая, что все «пройдет само по себе». Дерматологические проблемы могут повлечь за собой серьезные осложнения. Своевременная консультация опытного врача поможет узнать диагноз и получить ценные медицинские рекомендации, которые помогут избавиться от неприятных симптомов.

Консультация дерматолога включает в себя:

• осмотр кожных покровов для постановки предварительного диагноза, во время которого учитывается общее состояние кожи пациента;
  • осмотр лампой Вуда;
  • когда для постановки точного диагноза общего осмотра кожи оказывается недостаточно, проводится неинвазивный тест для диагностики дерматозов разного типа;
  • дополнительные методы обследования (проводятся по необходимости):
  1. послойное поскабливание;
  2. диаскопия и просветление;
  3. биохимические анализы;
  4. гистологические исследования;
  5. кожные тесты.

По результатам диагностики врач-дерматолог диагностирует заболевание, беспокоящее пациента. Стоимость первичной консультации врача-дерматолога в нашей клинике составляет 175 грн. Все необходимые анализы можно сдать на базе клиники.

Перед исследованием нельзя мыть и протирать пораженные участки кожи какими-либо дезинфицирующими средствами. Также за 48 часов перед приемом на пораженные участки запрещено наносить любые лекарства и мази.

Преимущества отделения

• Дерматология в «Медицинском центре БИОСС» — это клиника с отличной репутацией, где каждому пациенту предоставят качественные услуги дерматолога, проведут комплексное обследование и назначат самое эффективное лечение.
  • Мы гарантируем высокую результативность лечения дерматологических заболеваний при условии соблюдения пациентом всех предписаний врача.
  • В нашей клинике используются инновационные средства диагностики и лечения всего спектра кожных заболеваний с применением новейшего оборудования.
  • Прием ведут врачи высшей квалификации основного профиля, а также других отраслей, поэтому в случае необходимости можно получить дополнительную консультацию по заболеванию. Лечение подбирается на основе проведенных исследований с учетом индивидуального течения заболевания пациента.

Отзывы:

• Катерина: Врач Волкова Галина Михайловна

Галина Михайловна большой профессионал. Меня все устроило. Спасибо!

• Елизавета: Врач Волкова Галина Михайловна

Была на приеме у косметолога Дегтяревой. Хочется отметить, что несмотря на молодость врача, сразу чувствуется ее какой то врожденный профессионализм. Еще недавно моя проблема с моим лицом меня огорчала и вот спустя совсем небольшой промежуток времени я замечаю положительный эффект от лечения. Эвелина Андреевна, огромное вам спасибо!

• Ольга: Врач Тян Жанна Борисовна

Все было хорошо, все по делу. Доктор все подробно у меня расспрашивала, не поверхностно, а все комплексно и отмечаю то, что она препараты назначает мне не тотальные какие-то лекарства, а бережно чтобы все проходило. Подход бережный к организму в целом, чтобы не навредить, без побочных действий и последствий. Минусов я не нашла, что-то такое чтобы мне не понравилось или я была бы с чем-то не согласна.

• Алина: Врач Столярова Ирина Евгеньевна

Была на приеме у Ирины Евгеньевны. если коротко, то она потрясающая))) Консультацией я очень довольна.

• Лейла: Врач Тян Жанна Борисовна

Прием прошел очень хорошо, все вовремя. Врач понравилась, на вопросы отвечает конкретно, выписала мне препарат, за консультацией можно сходить.

• Все отзывы