Ревматолог - Амбулаторное лечение - МЦ Биосс, медицинский центр клиника БИОСС: 1 мин - метро Беговая, 10 мин - метро Полежаевская

Ревматолог

Ревматологом называют врача, который специализируется на разработке и применении методик диагностирования, лечения и профилактики заболеваний соединительной ткани, в частности, суставов.

Врач ревматолог лечит суставы от широкого разнообразия патологий, среди которых широко известные подагра, артрит и остеоартроз.

В сферу профессиональных интересов ревматолога входит огромное количество заболеваний различных систем органов, симптомами или генеральными последствиями которых являются поражения костей, мышц и суставов.

Направление к врачу ревматологу получают пациенты с жалобами на боль любого характера, которая концентрируется вокруг одного или нескольких суставов. Кроме того, о необходимости посетить данного специалиста говорят их измененные форма, структура и работоспособность.

Обычно многие люди игнорируют реватолога, но рекомендуется провериться у данного специалиста при наличии родственников с заболеваниями суставов (что говорит о наследственной предрасположенности).

В сферу деятельности ревматологии входят, в основном, системные, дистрофические и воспалительные заболевания, которые провоцируются вирусными и бактериальными инфекционными агентами и поражают суставы и соединительную ткань. Поэтому, кроме вышеуказанных причин, показанием к посещению врача-ревматолога являются частые инфекционные заболевания типа ангины. В список симптомов некоторых ревматических болезней входят также привычные для большинства людей хруст и припухлости суставов конечностей и позвоночника.

Болезни суставов:
  • Артриты:
  • Остеоартрит;
  • Ревматоидный артрит;
  • Ювенильный артрит идиопатический;
  • Синдром Рейтера, или реактивный артрит;
  • Болезнь Бехтерева, или анкилозирующий спондилоартрит;
  • Инфекционный артрит;
  • Фоновые артриты кишечных воспалений.
  • Подагра и псевдоподагра.
  • Болезнь Стилла.
Заболевания соединительной ткани (диффузные):
  • Красная волчанка;
  • Склеродермия системная;
  • Дерматомиозит;
  • Болезнь Шегрена.
Заболевания, способные поражать как соединительные ткани, так и мышечные волокна, сосуды и внутренние органы, также относятся к ревматическим.

К ним принадлежат такие известные болезни, как:

• Ревматическая лихорадка (в острой форме);
  • Полихондрит рецидивирующий;
  • Ревматическая полимиалгия;
  • Фибромиалгия;
  • Болезнь Бехчета;
  • Остеопороз и т.п.

Системные васкулиты, васкулопатии и некоторые другие расстройства выделяют в отдельную группу ревматических патологий:

• Васкулит микроскопический;
  • Васкулит криоглобулинематический;
  • Полиартериит узелковый;
  • Артериит Хортона;
  • Неспецифический;
  • Аортоартериит;
  • Пурпура Шенлейна-Геноха;
  • Болезнь Кавасаки;
  • Гиперэозинофильный ангиит;
  • Антифосфолипидный синдром и др.

Отзывы:

• Роман: Врач Толстых Владимир Сергеевич

Спасибо большое Владимиру Сергеевичу за отличную работу по удалению кисты ЭКХ моей дочери. Мы приехали из Татарстана с весьма деликатной проблемой. Владимир Сергеевич доходчиво описал всю ситуацию и способ решения проблемы. Была проведена исключительная операция лазером, с минимальным захватом окружающих тканей. Результат - едва заметный шов, и никакого дискомфорта в движениях. На протяжении восстановительного периода врач проводил онлайн консультации и осмотр шва, за что ему отдельное спасибо.

• Константин : Врач Маврин Юрий Филиппович

Плюсы: Великолепный врач, мастер своего дела. Записывался к нему на комплекс. Все разжевал, показал и объяснил. 10 из 10. Буду делать у него миниоперацию, после которой напишу еще один отзыв. Минусы: Записывался на комплекс(15.09.2018), а кассир пробила все по отдельности. Вышло в два раза дороже.( к сожалению заметил только дома, а так пришлось бы разбираться) Обещанную скидку в 10%(обещали в телефонном разговоре) сделали только после того, как сам о ней напомнил.

• Роман: Врач Толстых Владимир Сергеевич

Спасибо большое Владимиру Сергеевичу за отличную работу по удалению кисты ЭКХ моей дочери. Мы приехали из Татарстана с весьма деликатной проблемой и не надеялись на такое чуткое и внимательное отношение к нам со стороны столичного высококлассного врача. Владимир Сергеевич доходчиво описал всю ситуацию и способ решения проблемы. Была проведена исключительная операция лазером, с минимальным захватом окружающих тканей. Результат - едва заметный шов, и никакого дискомфорта в движениях. На протяжении восстановительного периода врач проводил онлайн консультации и осмотр шва, за что ему отдельное спасибо.

• Корягина Ольга Николаевна: Врач Дунаев Виталий Сергеевич

Ольга. Операция лазерное удаление вен было 23 августа.Прошла успешно. Результатом довольна.

• Все отзывы

Проверка слуха у детей на дому