Остеопат - Амбулаторное лечение - МЦ Биосс, медицинский центр клиника БИОСС: 1 мин - метро Беговая, 10 мин - метро Полежаевская

Остеопат

Остеопатия – искусство восстановления здоровья, основанное на фундаментальных принципах анатомии и физиологии, исполняемое квалифицированным врачом, главным инструментом которого являются сверхчуткие руки. Остеопат лечит поврежденный орган, мягко воздействуя на ключевые точки, не применяя при этом никаких дополнительных инструментов. Идеальное знание анатомии позволяет при помощи одних только пальцев находить проблемные зоны организма, отмечать малейшие изменения мышц и суставов. Остеопатия - устраняет причины заболевания, воздействует на все тело, безопасна и безболезненна. Основная задача лечения — активировать ресурсы организма. При помощи рук остеопат старается «услышать» больной орган, нормализовать кровообращение и активировать процессы самоисцеления. Уникальность данной методики в том, что она применима в любом возрасте, на всех жизненных этапах. Остеопатическая медицина поможет избавиться от ряда всевозможных дисфункций.

Показания и противопоказания по остеопатии

Список диагнозов, с которыми можно обращаться к остеопату, очень широк.

Болезни позвоночника и суставов:

Остеохондроз, сколиоз, межпозвоночная грыжа, спондилез, радикулит, люмбаго, кифоз, нарушения осанки, артрит, артроз, остеоартроз, плечелопаточный периартрит

Болезни ЛОР органов:

Гайморит, синусит, фронтит, тонзиллит, хронический отит

Неврологические болезни:

Мигрень, головная боль, межреберная невралгия, вегето-сосудистая дистония, повышенное внутричерепное давление

Болезни внутренних органов:

Бронхит, бронхиальная астма, гастрит, язва желудка и двенадцатиперстной кишки, холецистит, панкреатит, хронические заболевания печени, гепатит, дискинезия желчевыводящих путей, запор, геморрой

Мужские болезни:

Простатит, импотенция, аденома предстательной железы

Женские болезни:

Нарушения менструального цикла, аднексит, некоторые формы бесплодия, болезненные месячные

Последствия травм и операций:

Спаечный процесс, последствия черепно-мозговых травм, контрактуры, посттравматический болевой синдром

Детские болезни:

Перинатальная энцефалопатия, минимальная мозговая дисфункция, гипертензионно-гидроцефальный синдром, кривошея, проявления ДЦП, гипертонус, гиперактивность, задержка развития, плоскостопие, частые ОРЗ

Беременность и роды:

Боли в спине у беременных, подготовка к родам, восстановление после родов.

Взрослым:

•   болевые синдромы в позвоночнике и суставах
  •  остеохондроз,
  •  артрозы,
  •  грыжи межпозвонковых дисков,
  •  миофасциальные боли,
  •  головные боли
  •  восстановление после травм и переломов
  •  помощь в лечении заболеваний внутренних органов
  • колиты
  • гастриты
  • дискинезии
  • запоры
  • лимфостаз
  • гинекологические заболевания

Остеопатия при беременности:

• боли в спине
  • боли в тазу
  • отеки
  • головные боли
  • затруднения дыхания
  • боли в низу живота
  • запоры
  • изжога и пр.

Противопоказания к остеопатии

• Острые кровотечения – в этом случае надо в срочном порядке заниматься его остановкой
  • Острые кишечные и другие инфекции – дизентерия, сальмонеллез, дифтерия, холера, сибирская язва и др. – требуют лечения в инфекционной больнице. ВИЧ инфекция в стабильной фазе не является противопоказанием.
  • Болезни сердца в острой стадии – инфаркт миокарда, гипертонический криз и т.п.
  • Острый инсульт, повторный инсульт после перенесенного
  • Злокачественные опухоли – строгое противопоказание, кроме самых последних стадий, на которых возможно применение остеопатии с целью облегчения острой боли
  • Лейкоз и другие заболевания крови – противопоказание вплоть до наступления полной ремиссии
  • Острые психические заболевания – шизофрения, острый психоз и т.п.

Отзывы:

• С.Н: Врач Дунаев Виталий Сергеевич

СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ОКАЗАННУЮ ПОМОЩЬ , ОЧЕНЬ ПРОНИЦАТЕЛЬНЫМ ДЕВОЧКАМ СО СТОЙКИ РЕГИСТРАТУРЫ , ОСОБЕННО СТАРШЕМУ АДМИНИСТРАТОРУ АННЕ !!!МЕДСЕСТРЕ АЙГУЛЬ !НИЗКИЙ ПОКЛОН НОЧЕВКИНУ Е.В СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВРАЧАМ МАВРИНУ Ю.Ф И ДУНАЕВУ В.С !

• КОРОГОДИН ВАЛЕРИЙ: Хирургия

ВПЕРВЫЕ ДЕЛАЛ ОПЕРАЦИЮ- ПАХОВАЯ ГРЫЖА. НО ВСЕ ПРОШЛО БЛАГОПОЛУЧНО. ХОТЬ И ОПАСАЛСЯ ЗА АРИТМИЮ.ВРАЧИ ПРОКОНСУЛЬТИРОВАЛИ, УСПАКОИЛИ. ОПЕРИРОВАЛ МАЕВСКИЙ -МАСТЕРСКАЯ РАБОТА.А НА ДРУГОЙ ДЕНЬ УЖЕ ДОМОЙ.СПАСИБО ВРАЧАМ МЕДСЕСТРАМ

• ПИВОВАРОВА Е:

В первые делал операцию паховая грыжа .Но все прошло благополучно .Хоть и опасался за аритмию . Врачи проконсультировали .успокоили .Оперировал МАЕВСКИЙ В.Л .МАСТЕРСКАЯ РАБОТА .НА ДРУГОЙ ДЕНЬ УЖЕ ДОМОЙ . БОЛЬШАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ВРАЧУ , МЕД СЕСТРАМ И АДМИНИСТРАТОРАМ .

• Михаил : Врач Маевский Владимир Леонидович

Проходил лечение в клинике в январе текущего года. Пришел как всегда, когда все, казалось бы, пропало. Геморрой и все сопутствующие "прелести" как из атласа медицинских болезней. Низкий поклон и бесконечная благодарность ДОКТОРУ Маевскому Владимиру Леонидовичу и Толстых Владимиру Сергеевичу за то, что поступили профессионально, быстро, достойно клятвы, содержание которой неплохо бы подучить многим врачам. Владимир Леонидович - не только профессиональный хирург, но и ДОКТОР с БОЛЬШОЙ БУКВЫ: чуткий, аккуратный во всех смыслах человек, тонкий психолог и просто замечательный доктор. Мне была проведена комплексная лазерная вапоризация и открытая гемороидектомия (пардон, если ошибся в названии). Все было четко, организовано, слажено. И совсем не больно. Операция, Слава Богу и докторам, прошла великолепно. Отдельное огромное спасибо доктору-анестезиологу и невероятно заботливой операционной медсестре. Администратор Евгения - "золото" административного блока Клиники. Девочки на ресепшн - просто молодцы. Спасибо вам еще раз огромное. Желаю Клинике и всему персоналу только самых положительных эмоций и процветания.

• СЕРГЕЕВА ВИОЛЕТТА: Врач Бармин Егор Викторович

ПОТРЯСАЮЩИЙ ДОКТОР!ПРОФЕССИОНАЛ!И ЧЕЛОВЕК!СПАСИБО!