Ревматолог - Амбулаторное лечение - МЦ Биосс, медицинский центр клиника БИОСС: 1 мин - метро Беговая, 10 мин - метро Полежаевская

Ревматолог

Ревматологом называют врача, который специализируется на разработке и применении методик диагностирования, лечения и профилактики заболеваний соединительной ткани, в частности, суставов.

Врач ревматолог лечит суставы от широкого разнообразия патологий, среди которых широко известные подагра, артрит и остеоартроз.

В сферу профессиональных интересов ревматолога входит огромное количество заболеваний различных систем органов, симптомами или генеральными последствиями которых являются поражения костей, мышц и суставов.

Направление к врачу ревматологу получают пациенты с жалобами на боль любого характера, которая концентрируется вокруг одного или нескольких суставов. Кроме того, о необходимости посетить данного специалиста говорят их измененные форма, структура и работоспособность.

Обычно многие люди игнорируют реватолога, но рекомендуется провериться у данного специалиста при наличии родственников с заболеваниями суставов (что говорит о наследственной предрасположенности).

В сферу деятельности ревматологии входят, в основном, системные, дистрофические и воспалительные заболевания, которые провоцируются вирусными и бактериальными инфекционными агентами и поражают суставы и соединительную ткань. Поэтому, кроме вышеуказанных причин, показанием к посещению врача-ревматолога являются частые инфекционные заболевания типа ангины. В список симптомов некоторых ревматических болезней входят также привычные для большинства людей хруст и припухлости суставов конечностей и позвоночника.

Болезни суставов:
  • Артриты:
  • Остеоартрит;
  • Ревматоидный артрит;
  • Ювенильный артрит идиопатический;
  • Синдром Рейтера, или реактивный артрит;
  • Болезнь Бехтерева, или анкилозирующий спондилоартрит;
  • Инфекционный артрит;
  • Фоновые артриты кишечных воспалений.
  • Подагра и псевдоподагра.
  • Болезнь Стилла.
Заболевания соединительной ткани (диффузные):
  • Красная волчанка;
  • Склеродермия системная;
  • Дерматомиозит;
  • Болезнь Шегрена.
Заболевания, способные поражать как соединительные ткани, так и мышечные волокна, сосуды и внутренние органы, также относятся к ревматическим.

К ним принадлежат такие известные болезни, как:

• Ревматическая лихорадка (в острой форме);
  • Полихондрит рецидивирующий;
  • Ревматическая полимиалгия;
  • Фибромиалгия;
  • Болезнь Бехчета;
  • Остеопороз и т.п.

Системные васкулиты, васкулопатии и некоторые другие расстройства выделяют в отдельную группу ревматических патологий:

• Васкулит микроскопический;
  • Васкулит криоглобулинематический;
  • Полиартериит узелковый;
  • Артериит Хортона;
  • Неспецифический;
  • Аортоартериит;
  • Пурпура Шенлейна-Геноха;
  • Болезнь Кавасаки;
  • Гиперэозинофильный ангиит;
  • Антифосфолипидный синдром и др.

Отзывы:

• Царёва Лада: Врач Маевский Владимир Леонидович

В ноябре 2018 замечательный врач Маевский Владимир Леонидович убедил меня в необходимости и безопасности операции по поводу пупочной грыжи (весьма большой). Сразу понравилось внимательное отношение, искреннее участие и мягкость. Владимир Леонидович все объяснил доступно и обстоятельно, а затем провел операцию - на следующий день я была уже дома. Через неделю сняли швы - чувствую себя новым полноценным человеком! Шов аккуратный - хожу в бассейн - никаких комплексов. Спасибо за помощь.

• Алла: Врач Гаранина Анна Станиславовна

В декабре 2018 я все же решилась на операцию по удалению геморроя. Это была лазерная вапоризация, и заодно делали колоноскопию. Выражаю огромную благодарность и признательность за терпение и профессионализм врачу Анне Станиславовне, анестезиологу и медсестрам! Все прошло замечательно, и сейчас, в феврале, я великолепно себя чувствую. Всем, кто боится операции-решайтесь, и оставьте свои страхи. Анне Станиславовне и всему медперсоналу клиники БИОСС - здоровья!

• Крупин Анатолий: Врач Маевский Владимир Леонидович

Добрый день. Выражаю искреннюю благодарность руководству, коллективу и лично доктору Маевскому Владимиру Леонидовичу за оказанную помощь, душевное отношение и высокий профессионализм при проведении операции паховой грыжи. Обязательно отрекомендую вашу клинику своим друзьям и знакомым.

• Березовский Дмитрий Юрьевич: Врач Толстых Владимир Сергеевич

Выражают искреннюю благодарность Толстых Владимиру Сергеевичу оперирующему хирургу, главному врачу МЦ Биосс. Избавил меня от хронического комбинированного (проблемного, многолетнего и болезненного) геморроя. Внимателен, грамотен, доходчиво объяснил все наши действия до операции и после. Внимательно сопровождал весь послеоперационный период. Мог позвонить по необходимости Владимиру Сергеевичу в любое время суток. Рекомендую этого специалиста всем!!! Мне повезло, что встретил такого врача от бога. Я верю в нашу медицину. Ещё раз спасибо Вам!

• Манжеев Дмитрий: Врач Маевский Владимир Леонидович

Видел Владимира Леонидовича Маевского в действии, когда он сам получил осколочное ранение ноги в феврале 1984 года в городе (кишлаке) Чагчаран, провинция Гур, в самом центре Афганистана. Он очень добрый и при этом несгибаемый человек! Сам себя прооперировал, оказывал помощь другим.

• Все отзывы