Остеопат - Амбулаторное лечение - МЦ Биосс, медицинский центр клиника БИОСС: 1 мин - метро Беговая, 10 мин - метро Полежаевская

Остеопат

Остеопатия – искусство восстановления здоровья, основанное на фундаментальных принципах анатомии и физиологии, исполняемое квалифицированным врачом, главным инструментом которого являются сверхчуткие руки. Остеопат лечит поврежденный орган, мягко воздействуя на ключевые точки, не применяя при этом никаких дополнительных инструментов. Идеальное знание анатомии позволяет при помощи одних только пальцев находить проблемные зоны организма, отмечать малейшие изменения мышц и суставов. Остеопатия - устраняет причины заболевания, воздействует на все тело, безопасна и безболезненна. Основная задача лечения — активировать ресурсы организма. При помощи рук остеопат старается «услышать» больной орган, нормализовать кровообращение и активировать процессы самоисцеления. Уникальность данной методики в том, что она применима в любом возрасте, на всех жизненных этапах. Остеопатическая медицина поможет избавиться от ряда всевозможных дисфункций.

Показания и противопоказания по остеопатии

Список диагнозов, с которыми можно обращаться к остеопату, очень широк.

Болезни позвоночника и суставов:

Остеохондроз, сколиоз, межпозвоночная грыжа, спондилез, радикулит, люмбаго, кифоз, нарушения осанки, артрит, артроз, остеоартроз, плечелопаточный периартрит

Болезни ЛОР органов:

Гайморит, синусит, фронтит, тонзиллит, хронический отит

Неврологические болезни:

Мигрень, головная боль, межреберная невралгия, вегето-сосудистая дистония, повышенное внутричерепное давление

Болезни внутренних органов:

Бронхит, бронхиальная астма, гастрит, язва желудка и двенадцатиперстной кишки, холецистит, панкреатит, хронические заболевания печени, гепатит, дискинезия желчевыводящих путей, запор, геморрой

Мужские болезни:

Простатит, импотенция, аденома предстательной железы

Женские болезни:

Нарушения менструального цикла, аднексит, некоторые формы бесплодия, болезненные месячные

Последствия травм и операций:

Спаечный процесс, последствия черепно-мозговых травм, контрактуры, посттравматический болевой синдром

Детские болезни:

Перинатальная энцефалопатия, минимальная мозговая дисфункция, гипертензионно-гидроцефальный синдром, кривошея, проявления ДЦП, гипертонус, гиперактивность, задержка развития, плоскостопие, частые ОРЗ

Беременность и роды:

Боли в спине у беременных, подготовка к родам, восстановление после родов.

Взрослым:

•   болевые синдромы в позвоночнике и суставах
  •  остеохондроз,
  •  артрозы,
  •  грыжи межпозвонковых дисков,
  •  миофасциальные боли,
  •  головные боли
  •  восстановление после травм и переломов
  •  помощь в лечении заболеваний внутренних органов
  • колиты
  • гастриты
  • дискинезии
  • запоры
  • лимфостаз
  • гинекологические заболевания

Остеопатия при беременности:

• боли в спине
  • боли в тазу
  • отеки
  • головные боли
  • затруднения дыхания
  • боли в низу живота
  • запоры
  • изжога и пр.

Противопоказания к остеопатии

• Острые кровотечения – в этом случае надо в срочном порядке заниматься его остановкой
  • Острые кишечные и другие инфекции – дизентерия, сальмонеллез, дифтерия, холера, сибирская язва и др. – требуют лечения в инфекционной больнице. ВИЧ инфекция в стабильной фазе не является противопоказанием.
  • Болезни сердца в острой стадии – инфаркт миокарда, гипертонический криз и т.п.
  • Острый инсульт, повторный инсульт после перенесенного
  • Злокачественные опухоли – строгое противопоказание, кроме самых последних стадий, на которых возможно применение остеопатии с целью облегчения острой боли
  • Лейкоз и другие заболевания крови – противопоказание вплоть до наступления полной ремиссии
  • Острые психические заболевания – шизофрения, острый психоз и т.п.

Отзывы:

• Куртова Евгения: Врач Келеметов Арслан Алимурадович

День в день записалась на прием к лору. Закладывало ухо и болело горло. Сама виновата, затянула из-за работы. В пятницу на час раньше закончив работу, позвонила в клинику у дома. Услышав просьбу что хочу попасть к лору прямо сейчас, первым делом администратор сказала, что клиника работает до 9 и что бы Я НЕ ОПАЗДЫВАЛА, предложив мне последний прием на 20.30. К сожалению, я опоздала , подойдя на регистратуру врач уже ожидал меня, и не смотря на задержку согласился принять. Не так часто посещаю клиники, но Арслан Алимурадович произвел очень хорошее впечатление, подробно рассказал, что и как делать. Приемом довольна. Врач замечательный, хоть и молодой.

• новикова ирина: Врач Келеметов Арслан Алимурадович

Хочу выразить благодарность врачу Келеметову А.А, за то, что выявил у меня проблему и поставил верный диагноз. Вы мне очень помогли! Спасибо вам огромное!!

• Ц. Михаил: Проктолог

Этого врача мне посоветовали знакомые,читал отзывы о нем.Действительно врач очень хороший. Я остался доволен посещением этого доктора.Отличное отношение к пациенту.

• ОЛЬГА: Гинекология

Все хорошо прошло.Доктор внимательная,задавала вопросы,прописала лечение.

• Оксана: Врач Гаранина Анна Станиславовна

Замечательный врач, профессионал своего дела. Все понятно объяснила, назначила лечение.

• Все отзывы