Ревматолог - Амбулаторное лечение - МЦ Биосс, медицинский центр клиника БИОСС: 1 мин - метро Беговая, 10 мин - метро Полежаевская

Ревматолог

Ревматологом называют врача, который специализируется на разработке и применении методик диагностирования, лечения и профилактики заболеваний соединительной ткани, в частности, суставов.

Врач ревматолог лечит суставы от широкого разнообразия патологий, среди которых широко известные подагра, артрит и остеоартроз.

В сферу профессиональных интересов ревматолога входит огромное количество заболеваний различных систем органов, симптомами или генеральными последствиями которых являются поражения костей, мышц и суставов.

Направление к врачу ревматологу получают пациенты с жалобами на боль любого характера, которая концентрируется вокруг одного или нескольких суставов. Кроме того, о необходимости посетить данного специалиста говорят их измененные форма, структура и работоспособность.

Обычно многие люди игнорируют реватолога, но рекомендуется провериться у данного специалиста при наличии родственников с заболеваниями суставов (что говорит о наследственной предрасположенности).

В сферу деятельности ревматологии входят, в основном, системные, дистрофические и воспалительные заболевания, которые провоцируются вирусными и бактериальными инфекционными агентами и поражают суставы и соединительную ткань. Поэтому, кроме вышеуказанных причин, показанием к посещению врача-ревматолога являются частые инфекционные заболевания типа ангины. В список симптомов некоторых ревматических болезней входят также привычные для большинства людей хруст и припухлости суставов конечностей и позвоночника.

Болезни суставов:
  • Артриты:
  • Остеоартрит;
  • Ревматоидный артрит;
  • Ювенильный артрит идиопатический;
  • Синдром Рейтера, или реактивный артрит;
  • Болезнь Бехтерева, или анкилозирующий спондилоартрит;
  • Инфекционный артрит;
  • Фоновые артриты кишечных воспалений.
  • Подагра и псевдоподагра.
  • Болезнь Стилла.
Заболевания соединительной ткани (диффузные):
  • Красная волчанка;
  • Склеродермия системная;
  • Дерматомиозит;
  • Болезнь Шегрена.
Заболевания, способные поражать как соединительные ткани, так и мышечные волокна, сосуды и внутренние органы, также относятся к ревматическим.

К ним принадлежат такие известные болезни, как:

• Ревматическая лихорадка (в острой форме);
  • Полихондрит рецидивирующий;
  • Ревматическая полимиалгия;
  • Фибромиалгия;
  • Болезнь Бехчета;
  • Остеопороз и т.п.

Системные васкулиты, васкулопатии и некоторые другие расстройства выделяют в отдельную группу ревматических патологий:

• Васкулит микроскопический;
  • Васкулит криоглобулинематический;
  • Полиартериит узелковый;
  • Артериит Хортона;
  • Неспецифический;
  • Аортоартериит;
  • Пурпура Шенлейна-Геноха;
  • Болезнь Кавасаки;
  • Гиперэозинофильный ангиит;
  • Антифосфолипидный синдром и др.

Отзывы:

• Тюменев Валерий: Врач Толстых Владимир Сергеевич

Хочу выразить благодарность за проведенную операцию замечательному врачу Толстых Владимиру Сергеевичу! Живем в Мурманске. В моем случае предлагалась только классическая операция с длительным периодом восстановления. Но земля слухами полнится... Узнали, что в Москве есть клиника БИОСС и замечательный врач Толстых Владимир Сергеевич! И нисколько не пожалели о принятом решении прилететь на операцию. Владимир Сергеевич врач с БОЛЬШОЙ буквы, настоящий профессионал! Побольше бы таких врачей! Операцию провел ювелирно! В послеоперационный период доходчиво и грамотно в любое время отвечал на наши вопросы. Видно, что человек на своем месте, любит свою работу, своих пациентов и знает, что делает! Владимир Сергеевич, огромное Вам спасибо!

• Аникин Сергей Владимирович: Врач Маевский Владимир Леонидович

В феврале 2020 года Владимир Леонидович Маевский подготовил и провел мне операцию по удалению пупочной грыжи. Очень внимательный, опытный доктор. Все сделал замечательно. Рекомендую.

• Т. Валерий Юрьевич: Врач Толстых Владимир Сергеевич

Выражаем огромную благодарность настоящему профессионалу, врачу с большой буквы, Толстых Владимиру Сергеевичу! В клинику БИОСС, на операцию к Владимиру Сергеевичу, мы прилетели из Мурманска. У нас в городе мужу предлагалась только классическая операция по удалению геморроя с тяжелейшим периодом восстановления. Но земля слухами полнится... Узнали, что есть замечательный врач, чуткий, не "зазвездившийся" человек, что в наше время, да еще в Москве большая редкость - Толстых Владимир Сергеевич! И не обманулись в своих ожиданиях! Операция прошла быстро, все было так, как и рассказывал нам Владимир Сергеевич. Это говорит о том, что он абсолютно точно знает, что делает. О его высоком профессионализме и умении общаться с людьми.В послеоперационный период в любое время дня и ночи можно было ему позвонить, написать, получить консультацию. Владимир Сергеевич! Вы настоящий профессионал, врач золотые руки, человек на своем месте! Спасибо Вам большое! С уважением Ольга И Валерий.

• Шловиков Андрей: Врач Маевский Владимир Леонидович

Давно уже заполучил паховую грыжу. Надумал всё же заняться ею, для начала - получить диагноз и вариант устранения. Вполне случайным образом, по интернету, выбрал Биосс и приехал на консультацию. Осмотр и консультация у хирурга Владимира Леонидовича Маевского сразу привели к решению оперироваться. Убедительный специалист! Не в смысле болтовни. Сегодня уже прошло чуть более двух недель со дня операции, точнее - операций (грыжа слева и, неявно выраженная, - справа). Без проблем и сомнений! Кроме Владимира Леонидовича благодарен Виктории Юрьевне, Наталье Олеговне, анестезиологу Владимиру Рудольфовичу (прошу прощения, если напутал с именем). Этим людям можно доверить свое здоровье!

• Л Роман: Врач Савонова Ирина Владимировна

Огромное спасибо Ирине Владимировне Савоновой!!! Замечательный доктор, настоящий профессионал, и просто приятный, теплый, душевный человек, который не просто слушает, а слышит. Поднял меня со дна. Всех Благ!

• Все отзывы