Дальнозоркость (гиперметропия) - МЦ Биосс, медицинский центр клиника БИОСС: 1 мин - метро Беговая, 10 мин - метро Полежаевская

Дальнозоркость (гиперметропия)

Если вам трудно сфокусироваться на предметах, расположенных близко, или если объекты рядом с вами кажутся размытым, это может быть признаком дальнозоркости.

Перенапряжение глазных мышц вызывает регулярные головные боли, зрительное переутомление, жжение в глаза. Если вы наблюдаете у себя эти признаки, обратитесь к офтальмологу.

Дальнозоркость (или иначе гиперметропия) представляет собой патологию состояния зрительной системы. При этом пациент не имеет возможности четко видеть приближенные объекты.

Если зрение нормальное, лучи света, проникая в глаз, фокусируются на сетчатке. Поэтому независимо от расстояния человек видит все предметы четко.

Оптическая система дальнозоркого глаза имеет свои особенности. Изображение в нем фокусируется на плоскости за сетчаткой. Поэтому основной симптом дальнозоркости – сниженое зрение вблизи.

Дальнозоркость также может возникать в связи с нарушением аккомодации хрусталика. Он теряет способность менять кривизну при переводе взгляда с близкого на дальний объект и наоборот. Это происходит с большинством людей после сорока лет.

Такое нарушение называется пресбиопия или старческая дальнозоркость. С возрастом способность глаз к аккомодации становится только хуже.

Гиперметропия сопровождается систематическим перенапряжением глазных мышц. Это связано с тем, что зрительные системы глаза благодаря аккомодации могут компенсировать недостаток зрения. Но для этого мышцам глаза необходимо находиться в постоянном напряжении.

Их перенапряжение, в свою очередь, вызывает регулярные головные боли, зрительное переутомление, жжение в глазах и другие характерные симптомы.

Офтальмологи МЦ Биосс подберут Вам комплекс упражнений, способствующих укреплению глазных мышц, слабость которых и может привести к вышеперечисленным заболеваниям.