Неврит зрительного нерва - МЦ Биосс, медицинский центр клиника БИОСС: 1 мин - метро Беговая, 10 мин - метро Полежаевская

Неврит зрительного нерва

Если у вас неврит зрительного нерва, самое главное необходимо всегда найти источник, а также как можно быстрее начать активную противовоспалительную терапию.

Возможно, потребуется консультация опытного квалифицированного невролога, чтобы исключить заболевания головного мозга.

Неврит, нейропатия - являются отражением неблагоприятных процессов, протекающих в зрительном нерве на одном глазу или на обоих глазах сразу. При этом зрительный нерв бледнеет, отекает.

Если причиной этого процесса является воспаление, то самое главное необходимо всегда найти источник, а также как можно быстрее начать активную противовоспалительную терапию. Если признаков воспаления нет, а зрительный нерв стал видоизменяться, то всегда в этом случае потребуется консультация опытного квалифицированного невролога, чтобы исключить заболевания головного мозга.

В любом случае заподозрить проблему может только врач- офтальмолог после исследования картины глазного дна.

Офтальмологами МЦ БИОСС проводится полное исследование глазного дна разными способами: непрямая офтальмоскопия, офтальмоскопия с бинокулярным офтальмоскопом, осмотр глазного дна с использованием фундус-линз силой 60, 75 и 90 диоптрий.

Не своевременная диагностика заболеваний зрительных нервов, и отсутствие правильного лечения способствуют развитию их атрофии, в результате чего жизнь может погрузиться в полный мрак.