Глаукома - МЦ Биосс, медицинский центр клиника БИОСС: 1 мин - метро Беговая, 10 мин - метро Полежаевская

Глаукома

Глаукома – относится к разряду сложных глазных заболеваний.

Ещё относительно недавно глаукома считалась тяжёлым заболеванием глаз, приводящем к полной или почти полной потере зрения. В настоящее время офтальмология в этой области значительно шагнула вперёд и ранняя диагностика заболевания, использование правильно подобранной современной антиглаукомной и сосудистой терапии, лазерная хирургия и обычная антиглаукомная хирургия позволяют полностью остановить течение заболевания и сохранить зрение на всю жизнь.

Причины, по которым при глаукоме глаза наступает слепота:

• позднее обращение к врачу,
  • неадекватно назначенное лечение,
  • отсутствие регулярного наблюдения за состоянием глаз пациента
  • отсутствие систематического использования необходимых препаратов
  • несоблюдение важных правил в быту
  • чрезмерные физические и психологические нагрузки

Сохранить зрение всем пациентам с глаукомой– наша задача, с которой мы УСПЕШНО СПРАВЛЯЕМСЯ, применяя регулярное лечение, которое индивидуально подбирается в МЦ БИОСС каждому пациенту с глаукомой после детального обследования. Работает программа обучения глаукомных пациентов правильному поведению в быту.

Глаукома чаще всего - это комплексное заболевание всего организма, так как на ее развитие влияют некомпенсированное артериальное давление, прогрессирующий атеросклероз, аритмии в работе сердца, некомпенсированный сахарный диабет и многие другие проблемы, с которыми эффективно борются врачи нашего Центра, помогая даже самым тяжелым пациентам СОХРАНИТЬ ЗРЕНИЕ.