Головная боль - МЦ Биосс, медицинский центр клиника БИОСС: 1 мин - метро Беговая, 10 мин - метро Полежаевская

Головная боль

Головная боль - призрак многих болезней и самостоятельное заболевание. Стрессы, тяжелая работа, неправильный образ жизни часто впиваются когтями в мозг и выдирают нас из привычной жизни. Ниже в статье вы найдете причины заболевания; врачей, которые его лечат; необходимые лечебные процедуры для лечения; а также общую информацию о заболевании его локализации, особенностях диагностики заболеваний и лечения их. Тем не менее, советуем проконсультироваться с врачом, ибо самолечение в 90% чревато крайне неприятными осложнениями

Головные боли. Общая информация

Головная боль - призрак многих болезней и самостоятельное заболевание. Стрессы, тяжелая работа, неправильный образ жизни часто впиваются когтями в мозг и выдирают нас из привычной жизни. В связи с этим эффективное лечение головной боли приобретает особую актуальность в современном мире.

Программа по диагностике причин головной боли

Зачем идти к врачу? Затем, что все таблетки, которые Вам порекомендуют в аптеке, для лечения головной боли только притупляют симптомы, но не действуют на причину заболевания. Кроме того, следует подчеркнуть, что самостоятельное лечение головной боли может быть крайне вредным. Так часто страдающие головной болью без назначения врача в течении продолжительного времени принимают анальгетики и другие токсичные обезболивающие препараты. С одной стороны эти препараты приносят временное избавление от головной боли, а с другой действуют разрушительно на органы и системы организма. Таким образом, такое лечение усугубляется причины головных болей и болезнь прогрессирует.

Причины головных болей

• Гипертензия — при повышенном кровяном давлении характерны тяжесть в голове и давящая, пульсирующая боль в затылке или висках;
  • Отравления или интоксикации, например, алкогольная, но и про другие забывать не стоит;
  • Инфекционные заболевания (например, грипп, ангина и многие другие);
  • Психогенные головные боли;
  • Мигрень и пучковые боли — самостоятельные заболевания, основным симптомом которых является головная боль;
  • Вследствие гормональных нарушений, например, при климаксе;
  • Головные боли невыясненной этиологии — есть и такое в нашей медицине.

При лечении головной боли современная медицина особенно концентрируется на таких факторах как напряжение и нарушение регуляции сосудистой системы. Причем считается, что стрессы и напряжение вызывают дисрегуляцию сосудистой системы. Отсюда вытекает традиционное лечение головной боли – прием транквилизаторов, седативных и сосудистых препаратов. Однако такой подход это лишь борьба со следствием проблем в организме. В результате такого лечения головной боли наступает привыкание к транквилизаторам и седативным препаратам. Сосудистые препараты помогают не всем, и их действие также носит временный характер.

По нашему глубокому убеждению головная боль является не только симптомом нарушения кровоснабжения головного мозга, но и является следствием более глубоких проблем в основных органах и системах организма. Как показывает наша практика, часто причинами головной боли являются проблемы в работе печени, почек, позвоночника, вирусные поражения нервов головы и др. Установить эти первопричины с помощью методов, используемых обычно в наших больницах для диагностики головной боли (компьютерная томография, магнитно-резонансная томография, магнитно-резонансная ангиография, мониторирование артериального давления и др.), очень сложно, поскольку они только констатируют факт патологических изменений в организме.

Учитывая это, в клинике разработана и с успехом используется собственная программа для диагностики причин головной боли. В программе удалось гармонично объединить лучшие методики традиционной европейской медицины, а также многие знания об организме человека, накопленные по всему Миру и, к сожалению, не в достаточной степени использовались врачами советской медицинской школы. Наша диагностика головной боли позволяет установить первопричины болезни и назначить эффективное лечение по нашим методикам, основанными на понимании организма как целостной, энергетической, саморегулирующейся открытой системы. Так при установлении проблем в какой то системе организма мы стремимся, не замещать ее функции, а активизируем их методами, адекватными энерго- информационным процессам в организме.

Лечение головной боли заключается в комплексном воздействии на весь организм по причинно-следственным связям. Так, например, если обнаруживаем неврит затылочного нерва, вызванный вирусом герпес, мы воздействуем электрорезонансным способом для подавления возбудителя. При этом одновременно методами микроволновой и лазерной терапии мы повышаем сопротивляемость организма и улучшаем микроциркуляторные процессы. Лечение головной боли в нашей клинике всегда индивидуальное и точное, основанное на комплексной диагностической карте пациента.  Такой подход при лечении позволяет нашим пациентам «забыть» о головной боли, причем даже в случаях тех пациентов, которые до посещения нашей клиники длительно и безуспешно лечили эту проблему в различных авторитетных лечебных учреждениях.

Лечение головной боли - примеры из нашей практики

Больная Х., 45 лет,  Обратилась в клинику с выраженными частыми головными болями, беспокоющими в течении нескольких месяцев. При диагностике были обнаружены проблемы с почками (обострение хронического пиелонефрита). После первого нашего сеанса головные боли прошли. Пациентка прошла курс лечения из 10 сеансов. Анализы пришли в норму. В течении года головные боли не беспокоят.

Пациентка К, 37 лет. До обращения в нашу клинику страдала сильной головной болью в течении одного года, длительное время принимала обезболивающие препараты. Диагностика в нашей клинике выявила неврит затылочного нерва в качестве основной причины головной боли. По результатам диагностики проведено лечение головной боли, состоящее из 17 сеансов. После окончания курса лечения головные боли пациентку не беспокоят.