Насморк (ринит) - МЦ Биосс, медицинский центр клиника БИОСС: 1 мин - метро Беговая, 10 мин - метро Полежаевская

Насморк (ринит)

Постоянная заложенность носа, головная боль, ощущение инородного тела в носоглотке, снижение остроты обоняния, постоянные выделения из носа - и это только начало. Ниже в статье вы найдете причины заболевания; врачей, которые его лечат; необходимые лечебные процедуры для лечения; а также общую информацию о заболевании его локализации, особенностях диагностики заболеваний и лечения их. Тем не менее, советуем проконсультироваться с врачом, ибо самолечение в 90% чревато переходом болезни в хроническую стадию с крайне неприятными осложнениями

Ринит. Общая информация

Ринит (насморк) -- неспецифическое воспалительное заболевание слизистой оболочки носа. Часто в быту заболевание определяется как "простуда". Насморк он же ринит,  считается самым распространённым заболеванием и в связи с этим его занесли в книгу рекордов Гиннеса. Воспаление слизистой носа называется ринитом. Он может выступать самостоятельно или являться симптомом других заболеваний. Тяжелая форма заболевания хронический насморк, хронический ринит

В МЦ БИОСС практикуются самые современные методики лечения заболеваний носа(Ринита, хронического насморка ), в том числе и авторские запатентованные методики

Основные причины появления насморка

1. Вирусы и переохлаждение

Девяносто процентов заболевших получают насморк воздушно-капельным путём, благодаря болезнетворным бактериям. Эти же вирусы способствуют развитию кори и гриппа.

Переохлаждение снижает иммунитет организма и бактерии, которые в него попадают, начинают активно жить и размножаться. Если человек закаляется, то его иммунитет становится более сильным, а это значит, что переохлаждение не приводит к болезням.

2. Аллергены и проблемы с нервной системой

Люди, которые страдают от аллергии, знают, что такое аллергический насморк. Вызывают аллергию животные, цветы, пыль и так далее. Если человек сталкивается с раздражающим веществом или объектом, у него начинается обильное слезотечение и насморк. Такой ринит принято называть хроническим. Бороться с ним сложно, поскольку антиаллергенные препараты дают лишь временное облегчение.

Существует насморк, который возникает на нервной почве. Человек не простужается, не переохлаждается, но если попадает в неприятную ситуацию, у него закладывает нос и начинается ринит. Бороться с таким недомогание довольно сложно. Желательно пройти невропатолога или психиатра.

3. Искривлённый нос и слабый иммунитет

Если получить травму перегородки носа, то ринит может приобрести хроническую форму. В таких случаях одна ноздря всё время сохнет, а вторая забита слизью.

После переохлаждения, операции и приёма некоторых лекарственных препаратов иммунитет ослабевает, поэтому болезнетворные бактерии, попадая в такой организм, начинают развивать бурную деятельность. Для того чтобы насморк не стал хроническим, необходимо питаться, употреблять витамины и проводить много времени на свежем воздухе. Лишь крепкий иммунитет способен противостоять вирусам.

4. Воздействие химии и сосудосуживающих препаратов

Насморк может начаться под действием едких веществ, которые неприятно пахнут и раздражают слизистую оболочку носовой полости. При помощи насморка организм пытается обезопасить себя от вредного влияния химических препаратов.

Если постоянно принимать препараты, которые суживают сосуды, можно заработать хронический насморк.